Предложите альтернативные способы разрешения конфликта в ситуациях 1.1-1.8 и объясните свой выбор решения для

Предложите альтернативные способы разрешения конфликта в ситуациях 1.1-1.8 и объясните свой выбор решения для каждой из этих ситуаций (не менее трех предложений для каждой ситуации).

1.1 Студент, проведший ночь за компьютером и пришедший на урок уставшим, не реагирует на замечания преподавателя, который вынужден выгнать его из класса и вызвать родителей.

1.2 Студенты первого курса запросили разрешение у куратора провести вечер в субботу, но их просьба была отклонена. Куратор объяснила это тем, что студенты не соблюдали установленные правила, оставив мусор и не убрав мебель после предыдущего занятия.

1.3 Преподаватель начал выставлять отличные оценки одному из студентов в течение трех уроков подряд, что вызвало вопросы со стороны других студентов.

1.4 Рабочие организовали забастовку, требуя значительного повышения зарплаты, и были уволены владельцами предприятия.

1.5 Правительство увеличило цены на жизненно важные продукты, что привело к выходу людей на улицы и парализации работы транспорта и предприятий.

1.6 В 1994 году российское правительство ввело войска в Чечню с целью борьбы с бандформированиями.

1.7 В 1773 году Емельян Пугачев провозгласил себя царем Петром III, начав войну против Екатерины II, что привело к крестьянскому восстанию.

1.8 В период с февраля по октябрь 1917 года народное восстание привело к приходу к власти большевиков, которые выступали в интересах рабочих и крестьян и уничтожили дворянство и буржуазию.

Тема: Альтернативные способы разрешения конфликта в различных ситуациях

1.1 Ситуация: Уставший студент, не реагирующий на замечания преподавателя

Пояснение: В данной ситуации, вместо того чтобы сразу выгонять студента из класса и вызывать родителей, можно было бы попробовать другой подход. Преподаватель мог бы подойти к студенту после занятия и провести индивидуальную беседу, чтобы выяснить причину его усталости и нежелания участвовать в уроке. Возможно, студенту стоит предоставить некоторое время для отдыха или поискать решение вместе с ним, чтобы он продолжил активно участвовать в уроке.

Пример использования: Попробуйте подойти к студенту после занятия и внимательно выслушать его, спросить о причинах его усталости. Возможно, он нуждается в некотором времени для отдыха. Предложите ему вместе найти решение проблемы, чтобы он продолжил активно участвовать в уроке.

Совет: Важно помнить, что у каждого человека могут быть свои причины и обстоятельства. Вместо того, чтобы немедленно принимать строгие меры, попытайтесь выяснить причины поведения студента и найти конструктивное решение, которое будет учитывать его потребности.

Упражнение: Предложите альтернативный подход к ситуации с уставшим студентом, который не реагирует на замечания преподавателя. Какие шаги вы предпримете, чтобы помочь студенту и поддержать его активное участие в уроке?

Твой друг не знает ответ? Расскажи!