Прочитайте фрагмент рецензии, основанной на тексте для анализа № 3. В этом фрагменте обсуждаются языковые особенности текста

Прочитайте фрагмент рецензии, основанной на тексте для анализа № 3. В этом фрагменте обсуждаются языковые особенности текста. Некоторые термины, используемые в рецензии, не указаны. Поставьте цифры (1, 2, 3, 4) вместо пропусков (А, Б, В, Г) в соответствии с номерами терминов из списка. Запишите под каждой буквой соответствующую цифру в таблицу. Текст В. Г. Распутина характеризуется активным использованием лексических средств для выразительности, среди которых присутствуют (1) («сестренка; с братишкой» в предложении 40; «мальчишка» в предложении 7), (2) («прохладные, знобкие сумерки» в предложении 16; «в непролазной нужде» в предложении 44). Особую экспрессию тексту придают такие синтаксические средства, как (3) (предложения 48, 51) и (4) (предложения 26, 54).
Тема: Языковые особенности текста

Объяснение: Рецензия представляет собой обзор и анализ текста, в котором обсуждаются языковые особенности. В задаче предлагается прочитать фрагмент рецензии и заменить пропуски (обозначенные буквами А, Б, В, Г) цифрами (1, 2, 3, 4) в соответствии с соответствующими терминами из списка.

Пример использования:
Текст В. Г. Распутина характеризуется активным использованием лексических средств для выразительности, среди которых присутствуют (1) («сестренка; с братишкой» в предложении 40; «мальчишка» в предложении 7), (2) («прохладные, знобкие сумерки» в _______).

Совет: Чтобы лучше понять языковые особенности текста, рекомендуется внимательно прочитать заданный фрагмент рецензии и проанализировать его основные моменты. Обратите внимание на использование разных лексических единиц и их роль в выразительности текста.

Упражнение: Запишите под каждой буквой соответствующую цифру в таблицу.
А) (1)
Б) (3)
В) (2)
Г) (4)

Твой друг не знает ответ? Расскажи!