Прочитайте текст и напишите слова, от которых образовались выделенные слова. В старом подсвечнике

Прочитайте текст и напишите слова, от которых образовались выделенные слова. В старом подсвечнике горела свечка, горела и потом погасла. Какая она не продолжительная! — весело сказал таракан, вылезая из щели. Свечка мало прожила. — Да, она не долго прожила, — сказал подсвечник, вдыхая. — Но она горела ярко. Многим было светло и радостно от нее. Таракан ничего не ответил, когда он уползал в щель, потому что в подсвечнике зажгли новую свечку. Таракан не любил света и боялся его.
Тема: Словообразование в тексте

Объяснение: В данном тексте мы можем выделить некоторые слова, от которых образовались выделенные слова. А именно:
— Подсвечник -> под (префикс, указывающий на пространственное отношение) + свечник (слово, обозначающее предмет, на котором ставят свечи)
— Прожила -> жила (глагол, обозначающий деятельность проживания) + приставка про- (указывает на длительность действия)
— Многим -> много (множественное число от слова «много») + падежный окончание для множественного числа дательного падежа «им»

Пример использования: От слова «подсвечник» образовались слова «под» и «свечник». От слова «продолжительная» образовалось слово «прожила» путем добавления приставки «про-«. От слова «много» образовалось слово «многим» путем добавления падежного окончания для множественного числа дательного падежа «им».

Совет: Для лучшего понимания словообразования в тексте, рекомендуется обращать внимание на приставки, суффиксы и окончания слов. Также полезно знать значение основных корней, чтобы понять их влияние на образование слов.

Упражнение: Найдите в тексте слово, от которого образовано слово «гореть».

Твой друг не знает ответ? Расскажи!