Прочтите отрывок из произведения. «И старики и молодые радостно аплодировали первым указам нового
1) В отрывке описывается начало правления императора Александра I.
2) Членом упоминаемого в тексте тайного комитета был А.А. Аракчеев.
3) Идею создания российской конституции в период, описываемый в отрывке, поддерживало только молодое поколение политиков.
4) Одной из попыток создания конституции в период правления императора, о котором говорится в отрывке, был «Государственный уставная грамота Российской империи», составленная П.А. Вяземским и Н.Н. Новосильцевым.
5) Одним из изменений, осуществленных императором, о котором говорится в отрывке, была замена коллегий на министерства.
6) Император, о котором говорится в отрывке, сменил на троне Екатерину II.
Объяснение: Отрывок описывает реакцию стариков и молодых на первые указы нового императора и различные точки зрения на эти изменения. Старики и молодые радостно аплодировали первым указам нового императора, так как каждый из них видел свои ожидания и надежды отраженными в этих указах. Некоторые старики рассматривали поток либеральных изменений как способ очистки России от старых проблем и достижения блеска Екатерины II. Молодые же видели в них возможность быстрого политического переворота и говорили о необходимости немедленного и широкомасштабного преобразования государственного аппарата.
Пример использования: Какие разные точки зрения выражают старики и молодые в отрывке из произведения? Почему они радостно аплодируют первым указам нового императора?
Совет: Чтобы лучше понять указы нового императора в России, полезно изучить исторический контекст и роль императрицы Екатерины II. Также обратите внимание на аргументы, представленные стариками и молодыми, и попробуйте понять, почему каждая группа поддерживает определенные изменения.
Упражнение: В чем различия между точками зрения стариков и молодых на указы нового императора?