Quand est-ce que cela se produira ? Quand cela a-t-il eu lieu ? Consultez le tableau complet dans votre cahier pour

Quand est-ce que cela se produira ? Quand cela a-t-il eu lieu ? Consultez le tableau complet dans votre cahier pour trouver les réponses ci-dessous et identifiez verbalement les questions correspondantes. 1) …, nous avons rendu visite à notre nouveau camarade de classe. 2) Avant l’école, nous discuterons de tout. L’après-midi, nous sommes allés faire des courses ensemble pour 3) acheter quelque chose de délicieux pour notre ami malade. 4) M. Durant a quitté la ville … depuis son arrivée en raison du mauvais temps. Eudes achètera une grande boîte de crayons de couleur pour 5) dessiner l’insigne. 6) Le 30 janvier, André a attrapé un rhume et a dû rester au lit.
Тема: Время действий в прошлом и будущем

Разъяснение: Для определения времени действий в предложениях нам необходимо учитывать ключевые слова и фразы. Некоторые из них указывают на прошедшее время, а другие на будущее время.

1) «Мы посетили нашего нового одноклассника» — это указывает на прошедшее время, так как действие уже состоялось.

2) «До школы мы обсудим все. После обеда мы пошли вместе за покупками» — это указывает на будущее время, так как действие еще не произошло.

3) «Мы купим что-то вкусное для нашего больного друга» — это указывает на будущее время, так как действие еще не произошло.

4) «Мистер Дюран покинул город с момента его прибытия из-за плохой погоды» — это указывает на прошедшее время, так как действие уже произошло.

5) «Юдс купит большую коробку цветных карандашей для рисования» — это указывает на будущее время, так как действие еще не произошло.

Пример использования:
Вопросы:
1) Когда мы посетили нашего нового одноклассника?
2) Когда мы будем обсуждать все?
3) Когда мы собираемся купить что-то вкусное для нашего больного друга?
4) Когда Мистер Дюран покинул город?
5) Когда Юдс купит большую коробку цветных карандашей для рисования?

Совет:
Для лучшего понимания времени действий в предложениях, можно обратить внимание на ключевые слова и фразы, указывающие на прошедшее или будущее время. Регулярная практика чтения и понимания различных текстов поможет лучше разбираться во временных формах.

Дополнительное задание:
Вы разделите утро, день и вечер на прошедшее и будущее время, указав, какие действия произошли или произойдут в каждой из этих частей дня.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!