Quand l’écolier russe a commencé à écrire une lettre à son ami belge, il a parlé de son voyage à
Инструкция:
Поездки в другие страны и города могут быть захватывающими приключениями, полными новых впечатлений. В этой задаче школьник начинает писать письмо другу из Бельгии о своей поездке в Париж. Ему нужно дополнить письмо и закончить его, рассказывая о своих впечатлениях и виденном в Париже. Важно, чтобы завершение письма было связано с уже рассказанной информацией и соответствовало обстановке.
Пример использования:
Дорогой Жан,
Во Франции нас приняли как важных людей. По прибытию на гару Нор, нас встретила Джули и ее друзья. Сначала нас провели в наше отель в Севре. Для того, чтобы попасть туда, нам пришлось пересечь центр Парижа. Город Париж разделен рекой Сеной, которая разделяет его на две части…
Париж был основан паризилами, галльским народом, между 250 и 200…
А еще, в Париже мы посетили знаменитую Эйфелеву башню. Это такое великолепное сооружение! Ее высота впечатляет и с вершины можно увидеть всю красоту города. Мы также прошлись по известной улице Шанз-Элизе и полюбовались на Лувр — самый большой музей мира! Париж оказался таким красивым и увлекательным городом.
Извини, что не могу продолжать долго писать. Возвращаюсь домой завтра, и у нас много дел. По приезду я свяжусь с тобой, чтобы рассказать еще больше интересного о моей поездке!
Твой друг,
[имя школьника]
Совет:
При дополнении письма важно придерживаться уже рассказанной информации и вносить новые детали, соответствующие общему контексту письма. Используйте свою фантазию и думайте о том, какие достопримечательности, события или интересные факты можно добавить, чтобы показать, что школьник наслаждался своей поездкой и был впечатлен городом.
Дополнительное задание:
Дополните письмо школьника о поездке в Париж, рассказав о посещении таких мест, как Эйфелева башня, улица Шанз-Элизе и Лувр.