Quel est le bon ordre des répliques du client et écris le dialogue qui en résulte. 1 Je voudrais un kilo de pommes, s’il vous
Разъяснение:
Данный диалог представляет собой типичную ситуацию в продуктовом магазине, где покупатель и продавец ведут разговор о покупке определенных продуктов. Покупатель сначала проявляет желание купить килограмм яблок (#1), затем продавец предлагает нужные яблоки (#2). Покупатель спрашивает, это ли все (#2) и говорит, что он также хочет купить пять помидоров (#3). Продавец дает покупателю помидоры (#4) и спрашивает, нужно ли что-то еще (#4). После этого, другой покупатель приветствует продавца (#5) и спрашивает, что она желает. Продавец сообщает ей цену за покупку (#6). Покупатель, который начал разговор, прощается (#7), а другой покупатель также прощается (#8). Первый покупатель интересуется, сколько стоит его покупка (#9).
Пример использования:
Покупатель: Я бы хотел купить килограмм яблок, пожалуйста. (#1)
Продавец: Вот, пожалуйста. Это все? (#2)
Покупатель: Я бы также взял пять помидоров. (#3)
Продавец: Вот, месье. И с этим? (#4)
Покупатель: Да, это все. Сколько это стоит? (#9)
Продавец: Это будет стоить 6 евро. (#6)
Покупатель: Спасибо, до свидания. (#7)
Продавец: Вот, до свидания, мадам. (#8)
Совет:
Чтобы лучше понять смысл диалога, рекомендуется изучить ключевые фразы и вопросы, используемые при покупке продуктов в продуктовом магазине. Практикуйтесь в повторении диалога для лучшего запоминания фраз и выражений, используемых в таких ситуациях.
Упражнение:
Представьте, что вы являетесь покупателем в продуктовом магазине. Напишите диалог с продавцом, заказывая килограмм яблок и две груши. Завершите диалог, спросив продавца, сколько будет стоить покупка.