Quels mots de notre dictionnaire en images devons-nous insérer pour que ce texte devienne complet ? Je

Quels mots de notre dictionnaire en images devons-nous insérer pour que ce texte devienne complet ? Je prends mon avec les marqueurs, les crayons de couleur, le stylo et la gomme. Je suis sur le point de dessiner. Je dessine un petit rouge : il nage. Je dessine ma sœur, elle allume . Mon ami Georges me demande : «Tu as une quelle heure est-il ?» Je lui réponds : «Il est 4 heures moins le quart». Georges dit : «Oh là là ! Nous avons peu de temps ! Vite, Marc !» Je finis rapidement mon image et nous nous précipitons chez Christine.
Тема: Вставка недостающих слов в текст

Пояснение: Данный текст представляет собой историю о том, как автор готовится к рисованию и упоминает предметы и действия, которые он выполняет. Чтобы текст стал полным и понятным, мы должны вставить недостающие слова.

Пример использования:

Я беру мой с маркерами, цветными карандашами, ручкой и ластиком. Я собираюсь рисовать. Я рисую маленькую рыбку : она плавает. Я рисую свою сестру, она зажигает свет. Мой друг Жорж спрашивает меня: «У тебя есть сколько время?» Я отвечаю: «Сейчас четверть до четырех«. Жорж говорит: «Ого! У нас мало времени! Быстро, Марк!» Я быстро заканчиваю свой рисунок, и мы бежим к Христине.

Совет: Для понимания данного текста и правильного выбора недостающих слов, полезно разобраться в значении предметов и действий, о которых идет речь. Для этого можно воспользоваться словарем, изучить соответствующую лексику и практиковать ее использование в контексте.

Упражнение: Какие слова следует вставить в предложения ниже, чтобы они стали полными и правильными?

1. Я беру мой с…
2. Жорж спрашивает меня: «У тебя есть сколько…?»
3. Мой друг Жорж говорит: «Ого! У нас мало…!»
4. Я рисую свою… , она зажигает свет.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!