Question 1: Каким образом можно справиться с плохими привычками, которые обычно складываются намного легче хороших?

Question 1: Каким образом можно справиться с плохими привычками, которые обычно складываются намного легче хороших? Создайте список плохих и хороших привычек. Учтите, что положительная привычка имеет мотив «надо» — мотив обязанности, мотив необходимости, а отрицательная имеет мотив «хочу» — мотив легкости, мотив приятности. Сформулируйте основное условие для развития полезных привычек и избавления от вредных.
Question 2: Какую роль играет принятие самообязательств при самовоспитании, в которых определяются цели и программа деятельности? Ознакомьтесь с самообязательствами, которые сделал себе выдающийся русский педагог К.Д. Ушинский в подростковом возрасте. Проанализируйте, какие качества характера Ушинский собирался развивать с помощью этих самообязательств. • Быть абсолютно спокойным, по крайней мере, вовне. • Говорить прямо в словах и поступках. • Обдумывать свои действия. • Быть решительным. • Не говорить о себе ни лишнего слова. • Не тратить время бездумно; делать то, что хотишь, а не то, что случится. • Тратить деньги только на то, что необходимо или приятно, а не снисходящим от страсти способом. • Ежедневно ответственно отчитываться о своих поступках. • Никогда не хвастаться ни прошлым, ни настоящим, ни будущим». К.Д. Ушинский, Дневник Сформулируйте самообязательства, связанные с вашими собственными неприятными привычками. Придумайте, как сохранить эти самообязательства в памяти.
Question 3: Почему люди себя ведут правильно? Психолог Л. Колберг предложил шкалу оценки уровня нравственного развития, основанную на характере причин, побуждающих человека к тому или иному поступку. Проанализируйте и сделайте вывод о том, какими качествами и принципами руководствуется человек, которого можно отнести к 4 уровню нравственного развития.
Question 4: Создайте список значимых поступков за определенный период (например, неделю, месяц). Проанализируйте, какие мотивы вас вдохновляли на их выполнение. К какому выводу вы пришли? стр.38 тетради 10 класса.
Question 6: Дополните рекомендации по развитию характера. стр.40 тетради 10 класса.
Question 7: «Good Deeds for Loved Ones». Составьте список дел, которые вы можете (и должны) делать дома, желательно без напоминаний родителям, бабушке и дедушке, младшему брату и сестре. Поставьте перед собой это прави
Тема: Развитие полезных привычек и избавление от вредных

Разъяснение:
Полезные привычки — это регулярные действия или поведение, которые способствуют нашему развитию и благополучию, в то время как вредные привычки — это действия или поведение, которые негативно влияют на наше здоровье или успех в жизни. Часто вредные привычки развиваются легче и быстрее, потому что они приносят немедленное удовлетворение или комфорт.

Для развития полезных привычек и избавления от вредных, важно следовать следующим принципам:

1. Мотивация: Имейте четкое понимание того, почему вы хотите избавиться от вредных привычек и какие преимущества принесет вам развитие полезных привычек.

2. Самодисциплина: Необходимо иметь силу воли и контролировать свое поведение, игнорируя соблазны совершить вредные действия.

3. Установление целей: Определите конкретные цели для развития полезных привычек и избавления от вредных. Разделите их на маленькие шаги, чтобы достигать постепенных улучшений.

4. Ведение дневника: Важно отслеживать свой прогресс, записывая свои достижения и неудачи. Это поможет вам оценить свои усилия и продолжать двигаться вперед.

Пример использования:
Вредные привычки:
1. Курение
2. Просмотр телевизора более 4 часов в день

Полезные привычки:
1. Заниматься физическим упражнением 30 минут каждый день
2. Читать художественную литературу 20 минут перед сном

Совет:
Для лучшего контроля и развития привычек, рекомендуется создать ежедневное расписание или план действий, который поможет вам стать более организованным и целенаправленным. Также важно найти поддержку в окружающих людях, которые будут поддерживать ваши усилия.

Задание:
Определите две вредные привычки, которые вы хотели бы избавиться, и две полезные привычки, которые вы хотели бы развить. Опишите пошаговые действия, которые вы будете предпринимать для достижения этих целей.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!