Окружающий мир

На карте природных зон России имеются две обозначения — «а» и «б». Пожалуйста, рассмотрите изображения ковыля, ландыша

На карте природных зон России имеются две обозначения — «а» и «б». Пожалуйста, рассмотрите изображения ковыля, ландыша и тюльпана Венерина. Запишите соответствующие названия растений под каждым изображением. Тема: Флора России и обозначения на карте Описание: Ковылья,…

Постройте столбчатую диаграмму, отражающую распределение земельных ресурсов в России. Анализируйте

Постройте столбчатую диаграмму, отражающую распределение земельных ресурсов в России. Анализируйте процентное соотношение различных категорий земельных угодий в общем объеме земель страны. Затем сделайте вывод о структуре земельных угодий в России. Тема: Распределение земельных ресурсов в России…

Как описать особенности природы, богатств, ремесел, народов и их традиций, а также размеров и расстояний в 13 буквах?

Как описать особенности природы, богатств, ремесел, народов и их традиций, а также размеров и расстояний в 13 буквах? Тема: География Пояснение: В географии мы изучаем различные аспекты нашего мира: природные особенности, богатства, ремесла, народы и их…

Как называется каждое изображение животного?

Как называется каждое изображение животного? Тема: Классификация животных Описание: Классификация животных — это процесс группировки разных видов животных на основе их общих характеристик. По системе классификации Линнея, существует пять основных типов животных: млекопитающие, птицы, рыбы, рептилии…

5. Энергия көздерінің коры шектеулі ма? Қазіргі кезде энергия көздерінің түрлері неше пен толықтыра алады?

5. Энергия көздерінің коры шектеулі ма? Қазіргі кезде энергия көздерінің түрлері неше пен толықтыра алады? Тема: Энергия виды глаза и их полное описание Пояснение: Энергия – это способность системы выполнить работу. Глаза также являются источниками энергии….

Представьте учителей и других сотрудников школы на страницах 27-28. Укажите их полное имя, отчество и фамилию

Представьте учителей и других сотрудников школы на страницах 27-28. Укажите их полное имя, отчество и фамилию. Обсудите (устно) их профессиональную деятельность. Выразите положительное отношение к каждому из них и выразите благодарность за их труд. Тема: Учителя…

Какой термин используется для обозначения земли, которая ранее не возделывалась, но была добавлена в посевные

Какой термин используется для обозначения земли, которая ранее не возделывалась, но была добавлена в посевные площади в надежде на увеличение объемов сельскохозяйственной продукции с помощью экстенсивного метода? Название: Незасеянные земли Инструкция: Незасеянные земли — это термин,…

Какой опыт помог бы ученикам выяснить, как количество воды влияет на скорость её испарения? Опишите этот опыт

Какой опыт помог бы ученикам выяснить, как количество воды влияет на скорость её испарения? Опишите этот опыт. Тема: Опыт по изучению влияния количества воды на скорость её испарения Объяснение: В этом опыте ученикам предлагается исследовать влияние…

Выберите из предложенных вариантов то, что можно считать мертвым. Примечание: В уроке говорилось, что

Выберите из предложенных вариантов то, что можно считать мертвым. Примечание: В уроке говорилось, что, например, велосипед нельзя назвать мёртвым, потому что он никогда живым не был! Тема: Живое и неживое Объяснение: Живыми существами считаются организмы, которые…

Распределите последствия человеческой деятельности в природе на обратимые и необратимые: 1. Появление свалок бытовых

Распределите последствия человеческой деятельности в природе на обратимые и необратимые: 1. Появление свалок бытовых отходов, которые нельзя отменить. 2. Выращивание монокультур (пшеница, рис, кукуруза, соя, сахарный тростник) на больших территориях, что нельзя изменить. 3. Рубка леса…