Окружающий мир

Почему для каждого индивида важна ежегодная международная празднование Дня прав человека, которое происходит

Почему для каждого индивида важна ежегодная международная празднование Дня прав человека, которое происходит 10 декабря? (Ответь в пределах пяти предложений.) Название: Важность ежегодного международного празднования Дня прав человека Объяснение: Ежегодное международное празднование Дня прав человека, которое…

Какие животные и растения из списка включены в красную книгу России? (пронумеруйте их без пробелов в порядке возрастания

Какие животные и растения из списка включены в красную книгу России? (пронумеруйте их без пробелов в порядке возрастания. пример — 1256): 1) полосатая гиена; 2) баклан-чёрный; 3) кабан; 4) каштан; 5) голубая березняк; 6) сосна; 7)…

Почему самые питательные растения растут на лугах в низинах речных долин?

Почему самые питательные растения растут на лугах в низинах речных долин? Тема: Почему самые питательные растения растут на лугах в низинах речных долин? Объяснение: Растения, которые растут на лугах в низинах речных долин, обычно являются самыми…

Из предложенного списка выберите органы, которые могут служить звеньями рефлекса: мозг, позвоночный

Из предложенного списка выберите органы, которые могут служить звеньями рефлекса: мозг, позвоночный мозг, легкие, органы чувств, кости скелета, железы слюнные, костный мозг. Тема: Органы, служащие звеньями рефлекса Объяснение: Рефлекс является быстрым и автоматическим движением или реакцией…

Какой опыт мог бы провести Тимур, чтобы выяснить, связана ли скорость нагревания воды с прозрачностью стенок ёмкости?

Какой опыт мог бы провести Тимур, чтобы выяснить, связана ли скорость нагревания воды с прозрачностью стенок ёмкости? Опиши проведение данного опыта. Содержание вопроса: Связь скорости нагревания воды с прозрачностью стенок ёмкости. Описание: Для проведения данного опыта…

Какие группы можно образовать из таких объектов, как кусок мела, снежинка, азот, глина, подкова, крахмал

Какие группы можно образовать из таких объектов, как кусок мела, снежинка, азот, глина, подкова, крахмал, стакан, вода, дыня и соль? Тема: Классификация объектов Пояснение: Для того чтобы понять, какие группы можно образовать из данных объектов, нужно…

Какой исследователь предпочел проводить свои путешествия под водой с целью изучения морской растительности и

Какой исследователь предпочел проводить свои путешествия под водой с целью изучения морской растительности и животного мира? Тема: Исследователь морской растительности и животного мира Объяснение: Среди исследователей, изучающих морскую растительность и животный мир, особенно выделяется Жак-Ив Кусто….

Изучи учебник, где рассказывается о Иване Грозном на страницах 54-55. Разбей этот текст на отдельные смысловые

Изучи учебник, где рассказывается о Иване Грозном на страницах 54-55. Разбей этот текст на отдельные смысловые блоки и дай им заголовки. На страницах 58-59 учебника отыщи следующие города на карте: Чебоксары, Самара, Саратов, Цирицын, Уфа, Астрахань….

Выполни следующий опыт: залей небольшое количество воды в стакан, измерь высоту уровня воды в нем и запиши

Выполни следующий опыт: залей небольшое количество воды в стакан, измерь высоту уровня воды в нем и запиши результаты измерения. Тема: Измерение уровня воды в стакане Объяснение: Для выполнения данного опыта, вам потребуются следующие материалы и инструменты:…

Что случится, если у государства не будет никаких доходов?

Что случится, если у государства не будет никаких доходов? Название: Последствия отсутствия доходов у государства Пояснение: Если у государства не будет никаких доходов, возникнут серьезные проблемы и последствия, которые могут сказаться на экономике, обеспечении социальных программ…