Психология

1) Рассмотрите основные компоненты и функции аттитюдов, используя пять примеров своего отношения к

1) Рассмотрите основные компоненты и функции аттитюдов, используя пять примеров своего отношения к различным социальным объектам. 2) Исследуйте, как пространство и его организация влияют на межличностные отношения, с помощью примеров. 3) Напишите небольшое сочинение (4-5 предложений)…

Почему педагоги так отреагировали на выступление ученого о дифференцированном обучении, предоставленном администрацией школы

Почему педагоги так отреагировали на выступление ученого о дифференцированном обучении, предоставленном администрацией школы на педсовете? Какие могут быть предложения для организации совместной работы междисциплинарной команды в этой области? Тема: Отреагировали на выступление ученого о дифференцированном обучении…

1) Каковы эмоциональные реакции девушки перед первым свиданием? 2) Какова причина реакций студента на семинаре? 3) Какая

1) Каковы эмоциональные реакции девушки перед первым свиданием? 2) Какова причина реакций студента на семинаре? 3) Какая эмоциональная реакция у девочки при виде стремительно приближающейся собаки? 4) Что привело девушку к отложению книги и прибавлению звука…

Выберите высказывания, которые описывают особенности подросткового и младшего школьного возраста. Подтвердите свой

Выберите высказывания, которые описывают особенности подросткового и младшего школьного возраста. Подтвердите свой выбор. Тема: Особенности подросткового и младшего школьного возраста Объяснение: Подростковый и младший школьный возраст — это два разных периода развития детей, каждый со своими…

1. Какие проблемы в поведении у подростков возникают? 2. Какие факторы или обстоятельства влияют на

1. Какие проблемы в поведении у подростков возникают? 2. Какие факторы или обстоятельства влияют на их поведение? 3. Какие черты характера проявляются в их поступках? Может ли это свидетельствовать о неправильном развитии их личности? Пожалуйста, обоснуйте…

Выберите примеры, которые отражают поведение человека как индивида и как личности. Обоснуйте свои ответы. а) У

Выберите примеры, которые отражают поведение человека как индивида и как личности. Обоснуйте свои ответы. а) У девочки наблюдается замедленность в движениях, речи, мышлении и в появлении эмоций. Ей трудно и медленно переключаться с одной деятельности на…

1. Охарактеризуйте данную ситуацию в пенсне между Лужиным и Господином с точки зрения основ конструктивного

1. Охарактеризуйте данную ситуацию в пенсне между Лужиным и Господином с точки зрения основ конструктивного общения, представленную в отрывке из произведения В.В. Набокова «Защита Лужина». 2. Какие признаки в поведении собеседников могли указать на необходимость изменения…

a. Какие ключевые факторы связаны с развитием у детей в контексте психологии, когда речь идет о различиях между их

a. Какие ключевые факторы связаны с развитием у детей в контексте психологии, когда речь идет о различиях между их возможностями во взаимодействии с взрослыми и самостоятельной деятельностью? б. Какова зависимость основных психологических изменений в разные возрастные…

1. Какой вид внимания проявляется у ученицы в следующей ситуации, когда она сначала не хочет делать работу по

1. Какой вид внимания проявляется у ученицы в следующей ситуации, когда она сначала не хочет делать работу по нелюбимому предмету, но затем увлекается и выполняет ее с удовольствием, забывая о времени? 2. Предоставьте определение данного вида…

Анализируя высказывания, можно определить, какие из них являются правильными, а какие — нет. 1. Понятие «социальной

Анализируя высказывания, можно определить, какие из них являются правильными, а какие — нет. 1. Понятие «социальной ситуации развития» эквивалентно понятию «ведущая деятельность». 2. Появление новой «ведущей деятельности» в каждом периоде развития не аннулирует предыдущую. 3. Возрастные…