Психология

Какие функции должна выполнять информационно-образовательная среда в психологии, чтобы обеспечить контроль над

Какие функции должна выполнять информационно-образовательная среда в психологии, чтобы обеспечить контроль над содержанием образования и развитие взаимодействия между учителем и учеником? Тема: Информационно-образовательная среда в психологии Инструкция: Информационно-образовательная среда в психологии является важным инструментом для обеспечения…

Какие группы испытуемых имеют числовые данные из экспериментов, которые описывают более полное и более стойкое запоминание? В

Какие группы испытуемых имеют числовые данные из экспериментов, которые описывают более полное и более стойкое запоминание? В одной группе учеников предложили запомнить содержание текста, читая его четыре раза подряд, в то время как в другой группе…

1. В чем состоит неточность теории Бине-Штерна? 2. Подтвердите точность выводов С. Л. Рубинштейна и Г. Т. Овсепяна с

1. В чем состоит неточность теории Бине-Штерна? 2. Подтвердите точность выводов С. Л. Рубинштейна и Г. Т. Овсепяна с помощью конкретных примеров. Теория Бине-Штерна — это математическая теория, которую Артур Бине-Штерн предложил в 1949 году. Она…

1. Приведите отрывок из литературного произведения, где у персонажа возник конфликт ролей в обществе. 2. Вам и вашему

1. Приведите отрывок из литературного произведения, где у персонажа возник конфликт ролей в обществе. 2. Вам и вашему товарищу по группе дали задание, выполнение которого влияет на честь студенческой группы. Однако, ваш товарищ не желает сотрудничать…

2. Почему ученики начальных классов совершают ошибки при написании диктантов, изложений и списывании упражнений из

2. Почему ученики начальных классов совершают ошибки при написании диктантов, изложений и списывании упражнений из учебника, несмотря на знание правил, и почему они не всегда замечают их при проверке своей работы? А) Как объяснить данное явление?…

Определите, существует ли успех в каждом случае деятельности. Укажите, зависит ли успех или неуспех в каждом случае от

Определите, существует ли успех в каждом случае деятельности. Укажите, зависит ли успех или неуспех в каждом случае от чего-либо. Какие признаки могут указывать на это? А. Когда ученик П. поступал в Новосибирскую физико-математическую школу (ФМШ), он…

Упражнение 3. Исследование фрагмента текста «Сражение» П. Зюскинда (45 мин.). Изучение влияния на восприятие и интерпретацию

Упражнение 3. Исследование фрагмента текста «Сражение» П. Зюскинда (45 мин.). Изучение влияния на восприятие и интерпретацию личности через внешность таких факторов, как интересы, эмоции, потребности, установки, опыт, ожидания и т. д. Студенты получают фрагменты текста «Сражение»…

Какой случай я могу описать в эссе, когда я использовала невербальные средства для достижения своей коммуникативной

Какой случай я могу описать в эссе, когда я использовала невербальные средства для достижения своей коммуникативной цели? Тема: Использование невербальных средств коммуникации для достижения цели Инструкция: В современном мире коммуникация не ограничивается только словами. Использование невербальных…

Какую зону коммуникации описывает данный текст? Только интимные и родственные люди имеют доступ в эту зону. В

Какую зону коммуникации описывает данный текст? Только интимные и родственные люди имеют доступ в эту зону. В английском языке она известна как «buble», что можно перевести как «пузырь». Внутри нашего «пузыря» мы чувствуем себя защищенными. Тема:…

1. Каково название данной деятельности, связанной с коллективным творческим воспитанием? 2. Какой метод

1. Каково название данной деятельности, связанной с коллективным творческим воспитанием? 2. Какой метод руководства используется в образовательной работе в данном классе? 3. Как Вы относитесь к такой форме чередования традиционных поручений? Что бы Вы хотели использовать…