Психология

В образовательное учреждение поступил ученик, страдающий от детского церебрального паралича и

В образовательное учреждение поступил ученик, страдающий от детского церебрального паралича и перемещающийся при помощи инвалидной коляски. Его когнитивные способности и саморегуляция остались неизменными, но наблюдаются проблемы в области артикуляции речи. Администрация учреждения предлагает коллективу рассмотреть вопрос…

1. Представьте ситуации, нарушающие этику. 2. «Если этика является учением о социальных нормах, то может ли она

1. Представьте ситуации, нарушающие этику. 2. «Если этика является учением о социальных нормах, то может ли она привести к однообразной личности?» — задается вопрос студентом К. «Может ли этика отбрасывать некоторые качества в пользу тех, которые…

Какие случаи можно отнести к деятельности и какие признаки свидетельствуют об этом? 1. Ученик размышляет над решением

Какие случаи можно отнести к деятельности и какие признаки свидетельствуют об этом? 1. Ученик размышляет над решением. 2. Монах молится, перебирая четки. 3. Отец, лежа на диване, читает газету. 4. Спортсмен каждый вечер пробегает 3 километра….

Психология, в ответе верните только текст: Какие из следующих утверждений относятся к

Психология, в ответе верните только текст: Какие из следующих утверждений относятся к диалектико-материалистическому пониманию движения: движение может быть любым изменением, движение является перемещением тела в пространстве, движение представляет собой совокупность ощущений человека, движение является потоком сознания….

В чем заключается противоположность между знаниями и ценностями?

В чем заключается противоположность между знаниями и ценностями? Тема: Противоположность между знаниями и ценностями Разъяснение: Знания и ценности представляют два разных аспекта человеческой жизни. Знания — это информация, которую мы усваиваем, понимаем и умеем применять в…

Психология, в ответе верните только текст: Как можно описать «личность»? Какие аспекты входят в широкое

Психология, в ответе верните только текст: Как можно описать «личность»? Какие аспекты входят в широкое понимание понятия «личность»? Какие аспекты входят в узкое понимание понятия «личность»? Какую роль играют биологические факторы в развитии человека? Какие факторы…

Оцените, пожалуйста, правильность рекомендаций студентов для учителя по учету особенностей юношеского возраста в

Оцените, пожалуйста, правильность рекомендаций студентов для учителя по учету особенностей юношеского возраста в работе. Объясните ваше мнение. 1. Педагог должен общаться с родителями, так как это может повлиять на взаимодействие с детьми. 2. Понимать и терпеливо…

Изучите следующие потребности, выделив в них объект, эмоциональный аспект удовлетворения, периодичность и уровень

Изучите следующие потребности, выделив в них объект, эмоциональный аспект удовлетворения, периодичность и уровень удовлетворения: потребность в пище, в отдыхе, в информации, в общении, в одобрении, во власти, в известности, в чтении литературы. Изучение потребностей и их…

Опишите явление межличностного воздействия (убеждение, психологическое заражение, внушение). Обоснуйте ваш

Опишите явление межличностного воздействия (убеждение, психологическое заражение, внушение). Обоснуйте ваш ответ. Дети в детском саду. Ясельная группа. Утро. Все дети слушают рассказ, который им читает воспитатель. Мама привела ребенка, который еще не адаптировался к детскому саду….

Какова психологическая интерпретация пословицы: «Чем чаще человек подвергается стрессу, тем более устойчивым он

Какова психологическая интерпретация пословицы: «Чем чаще человек подвергается стрессу, тем более устойчивым он становится»? Тема: Психологическая интерпретация пословицы «Чем чаще человек подвергается стрессу, тем более устойчивым он становится» Объяснение: Пословица описывает концепцию психологической устойчивости и адаптации…