Расставьте знаки препинания, указав цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении необходимо

Расставьте знаки препинания, указав цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении необходимо использовать запятую (-ые). 1. Я перевернув быстро сохнувшие гимнастёрку и шаровары на ветках орешника, со спокойной душой взял книжку (2, 3, 4). 2. Как бы подтверждая своей улыбкой слова командира, сидевший у двери ординарец улыбался (2, 3). 3. Каждое утро Сергей Петрович ходил за хутор, накинув на плечи подаренный внуком овчинный тулуп, чтобы любоваться хлебами (2, 3, 4, 5). 4. Охваченный неясным предчувствием, проснувшись утром разведчик увидел пустую кровать, быстро собрался и вышел из коровника (2, 3). 5. Сторож, оглянувшись на чуть видневшийся за деревьями сад, подошёл к землянке, прикрытой еловыми ветками (1, 2, 3, 5). 6. Бежит тропинка, напрямик через овраги и болота, и, перепрыгивая через поваленные грозой деревья, скользит по нетвердому льду первых заморозков (2, 3, 4, 5, 6). 7. Обезумев, гнедые кони рвались по вытоптанному табуном полю (2, 3, 4). 8. Схватив бутылки с горючей смесью, юный матрос выбрался из окопа и, пробежав метров пятьдесят, залег близ шоссе (2, 3, 4, 5). 9. В этот раз командир разведчиков, всегда быстро принимавший решения, призадумался и, переговорив с вернувшимся из штаба Точиным, изменил план операции (1, 2, 3, 4, 5). 10. Написанная композитором в первые месяцы войны в блокированном жестоким врагом Ленинграде, эта симфония является вдохновляющим примером беззаветного служения художника своей Родине, пестрея в светлом воздухе голуби кружат над ней и деревьями полузакрытая мельница стучит вдали (2, 3, 4, 5). 11. Сверкая пушистым брюхом и хрипя от перехватывающего горло ошейника, пес рванулся, стал на задние лапы и глухо зарычал (1, 2, 4, 5, 6). 12. Брат поймал на листок солнечный луч, проникший в сарай сквозь щель в крыше и, двигая газету под лучом, начал читать, шевеля губами (1, 2, 4, 5, 6). 13. Откатываясь вдаль и напоминая целую армию танков двигающуюся по каменистой дороге, удары грома расколовшись еще долго и грозно урчали (2, 3, 4, 5, 6, 7). 14. Воздушные потоки, незримо кочующие над степью, тут же раздались, как только немного отдохнув, орлы вновь поднялись с земли и, набрав высоту, достойную их вольнолюбивого племени, ворвались на встречу (6, 7). 15. Лейтенант, обычно корректный и сдержанный, со всего размаха ударил денщика в ухо, и тот, качнувшись, стоял вытянувшись в струнку и покорно ожидал дальнейшего, но гнедые кони рвались по вытоптанному табуном полю (2, 3, 4, 5, 6). 16. Выбиваясь из земли, вода шевелит мелкие камушки и песок, промытый
Предмет вопроса: Знаки препинания в предложениях.

Пояснение: Знаки препинания в предложениях помогают структурировать текст и передать его смысл более четко. В русском языке используются различные знаки препинания, такие как запятая, точка, двоеточие, точка с запятой, восклицательный и вопросительный знаки.

1. В данном предложении нужно поставить запятые после слов «гимнастёрку» и «шаровары», чтобы отделить их от остальной части предложения.
2. В данном предложении нужно поставить запятые после слов «командира» и «сидевший», чтобы выделить их от сказуемого «улыбался».
3. В данном предложении нужно поставить запятые после слов «хутор», «внуком» и «овчинный тулуп», чтобы выделить эти слова и избежать их связывания.
4. В данном предложении нужно поставить запятые после слов «утром», «разведчик» и «кровать», чтобы выделить их и создать более понятную структуру предложения.
5. В данном предложении нужно поставить запятые после слов «сад» и «землянке», чтобы выделить эти слова и улучшить восприятие предложения.
6. В данном предложении нужно поставить запятые после слов «овраги», «болота», «деревья» и «заморозков», чтобы выделить перечисляемые элементы и улучшить структуру предложения.
7. В данном предложении нужно поставить запятые после слов «обезумев» и «табуном», чтобы выделить перечисляемые элементы и улучшить восприятие предложения.
8. В данном предложении нужно поставить запятые после слов «горючей смесью», «окопа» и «пробежав», чтобы выделить перечисляемые элементы и улучшить структуру предложения.
9. В данном предложении нужно поставить запятые после слов «разведчиков», «решения», «Точиным» и «план операции», чтобы выделить перечисляемые элементы и улучшить структуру предложения.
10. В данном предложении нужно поставить запятые после слов «войны», «Ленинграде», «Родине» и «мельница», чтобы выделить перечисляемые элементы и улучшить структуру предложения.
11. В данном предложении нужно поставить запятые после слов «брюхом», «горло» и «зарычал», чтобы выделить перечисляемые элементы и улучшить структуру предложения.
12. В данном предложении нужно поставить запятые после слов «лучок», «классный», «где» и «челку», чтобы выделить перечисляемые элементы и улучшить восприятие предложения.
13. В данном предложении нужно поставить запятые после слов «дороге», «ушли» и «урчали», чтобы выделить перечисляемые элементы и улучшить структуру предложения.
14. В данном предложении нужно поставить запятые после слов «степью» и «земли», чтобы выделить перечисляемые элементы и улучшить структуру предложения.
15. В данном предложении нужно поставить запятые после слов «обычно», «корректный» и «дальнейшего», чтобы выделить перечисляемые элементы и улучшить структуру предложения.
16. В данном предложении нужно поставить запятые после слов «земли», «камушки», «песок» и «дно», чтобы выделить перечисляемые элементы и улучшить структуру предложения.

Совет: Для более точного определения места постановки запятой можно читать предложение вслух и обратить внимание, где естественно делать паузы. Также полезно знать правила использования запятых при перечислении, выделении обстоятельств, вводных словах, последовательности времен и других конструкциях.

Задание: Поставьте запятые в следующем предложении: «Пошли купили продукты вернувшись домой они приготовили ужин».

Твой друг не знает ответ? Расскажи!