Re-read the text once more. Seven sentences are omitted. Connect each sentence (A-H) with the spaces (1-7). There is

Re-read the text once more. Seven sentences are omitted. Connect each sentence (A-H) with the spaces (1-7). There is an additional sentence. Provide a rationale for your choices. Tasks are in the photo…
Тема: Понимание и связывание предложений в тексте

Пояснение: Задача заключается в том, чтобы связать каждое предложение (A-H) с пропущенными местами (1-7) в тексте. Для этого необходимо внимательно перечитать текст и понять контекст каждого предложения, чтобы определить его место в тексте. Каждое предложение должно логически соответствовать контексту и продолжать общую идею текста. Затем нужно обосновать свои выборы, объяснив, почему данное предложение имеет определенное место в тексте.

Пример использования:

A) «The weather was perfect for a day at the beach.»
B) «The students built sandcastles and played beach volleyball.»
C) «They had a picnic lunch under the shade of an umbrella.»
D) «Some of them went for a swim in the clear blue water.»
E) «Others collected seashells along the shore.»
F) «A group of friends flew a kite in the breeze.»
G) «In the evening, they watched a beautiful sunset.»
H) «They packed up their belongings and headed home.»

1) Пропущенное место: После предложения A. Обоснование: Предложение A устанавливает контекст и тему текста — день на пляже. Поэтому следующим предложением должно быть продолжение этой идеи.

2) Пропущенное место: После предложения C. Обоснование: После предложения C, которое описывает отдых на пляже, следует перечисление действий и активностей, которые выполняли студенты. Поэтому следующим предложением должно быть продолжение этого перечисления.

3) Пропущенное место: После предложения D. Обоснование: После предложения D, которое описывает активность студентов — купание, следует предложение, которое продолжает описание дехательности студентов.

4) Пропущенное место: После предложения E. Обоснование: После предложения E, которое описывает активность студентов — сбор ракушек, следует предложение, которое продолжает описание дехательности студентов.

5) Пропущенное место: После предложения F. Обоснование: После предложения F, которое описывает активность студентов — запуск воздушного змея, следует предложение, которое продолжает описание дехательности студентов.

6) Пропущенное место: После предложения B. Обоснование: После предложения B, которое описывает активность студентов — постройка песчаных замков и игра в пляжный волейбол, следует предложение, которое продолжает описание дехательности студентов.

7) Пропущенное место: После предложения G. Обоснование: После предложения G, которое описывает активность студентов — наблюдение за красивым закатом, следует предложение, которое завершает историю и обозначает конец дня на пляже.

Совет: Для успешного решения таких типов задач рекомендуется внимательно читать и понимать текст в целом, обращая внимание на связь между предложениями и контекст. Также полезно обращать внимание на конкретные детали и ключевые слова, которые могут помочь определить порядок предложений в тексте.

Упражнение: Отсортируйте предложения A-H, чтобы они соответствовали пропущенным местам 1-7 в тексте.
A) «Фермер собрал урожай хороший и положил его в свой телегу.»
B) «Он проснулся рано утром и начал работу в поле.»
C) «Фермер проверил свои овощи и фрукты на рынке.»
D) «У фермера был занят день, но он завершил все работы.»
E) «Покупатель пришел и купил свежие продукты.»
F) «Фермер отправился домой и решил отдохнуть после тяжелого труда.»
G) «На рынке был много народа, и все было шумно.»
H) «Фермер помыл свои руки и пожал руку покупателю.»

Пример ответа: 1-H, 2-B, 3-A, 4-C, 5-D, 6-G, 7-F.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!