Ребята должны добавить орфограммы и запятые в 176. практикуме по орфографии и пунктуации. Однажды осенью я шёл

Ребята должны добавить орфограммы и запятые в 176. практикуме по орфографии и пунктуации. Однажды осенью я шёл с Лаврушом за лыком. Мы идём тропой, а время не раньше, перед вечером. Внезапно слышим пение. Слова разобрать не можем, но голос слышим. Ну, мы и оставили это, вдруг кто-то ещё поёт немного, видимо бродяга. Лаврушок отошёл в сторону, от меня срубил берёзу, срёт себе лыко, и я тоже. Внезапно он закричал во весь голос, я испугался и к нему подошёл. Он не может выговорить слова. Еле-еле пришёл в себя и говорит: «Ко мне подошла девушка, высокая, белая, волосы распущены, и она мной схватила руками за горло!» Я посмотрел, и у него на шее была кровь. Ну, говорю, — бегом скорее домой, с нами леший шутит, чтобы ничего худого не сделали, видно, этот бродяга — его! Мы скорее пошли домой, и лыко оставили. Настоящая правда.
Тема: Орфография и пунктуация

Объяснение: В данном тексте необходимо добавить орфограммы и запятые для повышения понимания и правильного оформления предложений. Орфограммы — это правильное написание слов с учётом орфографических правил, а запятые — знаки препинания, разделяющие части предложений.

Приведу текст с добавленными орфограммами и запятыми:

«Однажды осенью я шёл с Лаврушем за лыком. Мы идём тропой, а время не раньше, перед вечером. Внезапно слышим пение. Слова разобрать не можем, но голос слышим. Ну, мы и оставили это, вдруг кто-то ещё поёт немного, видимо, бродяга. Лаврушок отошёл в сторону, от меня срубил берёзу, срёт себе лыко, и я тоже. Внезапно он закричал во весь голос, я испугался и к нему подошёл. Он не может выговорить слова. Еле-еле пришёл в себя и говорит: «Ко мне подошла девушка, высокая, белая, волосы распущены, и она мной».»

Пример использования:
Задание для практики: Дополните предложение орфограммами и запятыми: «Мальчик был очень умный но не любил учиться и прогуливал уроки».

Совет: Чтобы лучше понять и запомнить правила орфографии и пунктуации, рекомендуется читать книги, статьи и тексты с правильной орфографией и пунктуацией. Также полезно регулярно выполнять упражнения по правописанию и пунктуации.

Упражнение: Вставьте пропущенные орфограммы и запятые в следующем предложении: «Она шла домой думая о прошедшем дне».

Твой друг не знает ответ? Расскажи!