Réécris le récit suivant en utilisant les mots « parce que », « car », « comme », « puisque », « c’est pour ça
Инструкция:
В данном задании требуется переписать рассказ, используя связные слова, указывающие на причинность. Существуют различные связные слова, которые могут использоваться для выражения причинных отношений в тексте.
Пример использования:
J’ai lu le texte intitulé «Une adolescente pas comme les autres» et maintenant je suis capable d’expliquer le type de fille qu’était l’héroïne principale. Parce que quand elle était petite, elle pleurait souvent en raison de ses parents qui lui mettaient des vêtements qu’elle n’aimait pas, car ils lui donnaient des pyjamas et des robes. Comme les chapeaux, les noeuds et les rubans étaient ses jouets préférés, c’est pour ça que cela la rendait triste.
Совет:
Для лучшего понимания причинно-следственных отношений в тексте, рекомендуется обращать внимание на контекст и целостность рассказа. Используйте связные слова соответственно смыслу предложений и укажите причину, которая наиболее логична в данном контексте.
Упражнение:
Перепишите предложение, используя подходящее связное слово:
«Я пришел домой поздно, ____________________ у меня задержался автобус».