РУССКИЙ 9 класс 11. Введите знаки препинания, которые пропущены в предложениях. 1. Из сухой каменистой лощины, заросшей

РУССКИЙ 9 класс 11. Введите знаки препинания, которые пропущены в предложениях. 1. Из сухой каменистой лощины, заросшей колючими кустиками, шумно выпорхнули две незнакомые птицы, похожие на куропаток. (Н. Сладков) 2. Я вспомнил, как называется та сизо-чёрная ягода, похожая на чернику, и страшно обрадовался, хотя это было не бог весть какое открытие. (В. Каверин) 3. Орёл, поймавший рыбу, летел обратно в лес, где у него было гнездо, бросал добычу самке, высиживавшей яйца, и затем снова отправлялся на море. (В. Бианки) 4. Лу Луна вышла из-за облаков, и сторож, ходивший на том берегу вокруг кожевенного склада, в эту минуту стал виден — большой, грозный, с винтовкой, торчавшей за спиной. (В. Каверин) 5. Ещё вечером я мог переходить протоки реки, сейчас бешеная вода бурая от ила и песка выплёскивается на берега, катит камни, ворочает коряги и брёвна. (Н. Сладков) 6. Город был куда как хорош, в нем были прямые и чистые улицы, старинный замок, где кочевали тени рыцарей и златокудрых дев, и университет, основанный еще королевой Христеной. (Ю. Давыдов) . Солнце стояло уже довольно высоко, когда я добрался до опушки, за которой открылось — давешнее болото, пересеченное единственной полоской примятой мокрой травы. (В. Каверин) 8. Ди, директор школы, по заведующую магазином, завести одинаковые курточки для мальчиков младшего возраста, но пока что их не было, и мальчики тянулись по улице, одетые в разноцветные рубашки и в брюки разного фасона. (А. Кузнецова) 9. Это были те люди, с кем делил он горе и радости на долгом пути своей жизни, о ком рассказывал в своих книгах и к кому обращал свои слова — самые заветные, самые дорогие. (В. Бианки) 10. Тут только я понял, какого дурака свалял, напуганный истошным криком ведущего охотника, ведь я совсем забыл, что мы не в Индии, не в Южной Америке и что во всей нашей огромной стране нет гигантских удавов. (В. Бианки)
Тема: Знаки препинания

Объяснение: Знаки препинания играют важную роль в создании понятного и грамматически правильного текста. Они помогают разделить предложения на отдельные фразы, указывают на паузы и интонацию при чтении. В данном упражнении вам нужно вставить пропущенные знаки препинания в предложения для их правильной структуры и смыслового выражения.

Пример использования:
1. Из сухой каменистой лощины, заросшей колючими кустиками, шумно выпорхнули две незнакомые птицы, похожие на куропаток. (Н. Сладков).
Правильная форма: Из сухой каменистой лощины, заросшей колючими кустиками, шумно выпорхнули две незнакомые птицы, похожие на куропаток. (Н. Сладков).

Совет: Для правильного использования знаков препинания рекомендуется обратить внимание на структуру предложений и наличие завершающего смысла.

Упражнение:
4. Лу Луна вышла из-за облаков, и сторож, ходивший на том берегу.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!