С использованием доступной вам СУБД, создайте базу данных «ОТДЫХ», которая будет содержать две таблицы следующей

С использованием доступной вам СУБД, создайте базу данных «ОТДЫХ», которая будет содержать две таблицы следующей структуры: • Тур (Страна, Вид отдыха, Продолжительность, Стоимость, Название фирмы); • Фирма (Название фирмы, Адрес, Телефон, Наличие системы скидок, Процент скидок). В первой таблице должно быть не менее 20 записей, а во второй не менее 5 записей. Создайте отчет на основе информации о фирмах (название, адрес, телефон), предлагающих пляжный отдых, с использованием программы Microsoft Access.
Создание базы данных «ОТДЫХ» в Microsoft Access:

1. Откройте программу Microsoft Access.
2. Нажмите на вкладку «Создание» в верхней панели инструментов.
3. Выберите новую пустую базу данных или используйте существующую базу данных, если она уже есть.
4. Введите название базы данных «ОТДЫХ» и выберите место сохранения файла.
5. Нажмите на кнопку «Создать».

Создание таблиц и их структуры:

1. В открывшейся базе данных нажмите на вкладку «Таблица» в верхней панели инструментов.
2. Введите название таблицы «Тур» и нажмите на кнопку «ОК».
3. Введите названия полей таблицы «Страна», «Вид отдыха», «Продолжительность», «Стоимость» и «Название фирмы».
4. Нажмите на кнопку «Сохранить» и выберите название таблицы.

Повторите те же шаги для создания таблицы «Фирма» с полями «Название фирмы», «Адрес», «Телефон», «Наличие системы скидок» и «Процент скидок».

Добавление данных в таблицы:

1. Выберите таблицу «Тур» и дважды нажмите на нее, чтобы открыть ее для ввода данных.
2. Введите информацию о 20 турах в соответствии со структурой таблицы.
3. Нажмите на кнопку «Сохранить» и закройте таблицу.

Повторите те же шаги для таблицы «Фирма» с информацией о 5 компаниях.

Создание запроса для отчета:

1. Нажмите на вкладку «Создание» и выберите «Запрос в конструкторе».
2. Добавьте таблицы «Тур» и «Фирма» в рабочую область.
3. Свяжите таблицы между собой по полю «Название фирмы».
4. Выберите поля «Название фирмы», «Адрес» и «Телефон» из таблицы «Фирма».
5. Добавьте условие «Вид отдыха = ‘пляжный'» для фильтрации данных.
6. Нажмите на кнопку «Запустить» для выполнения запроса.

Отчет на основе информации о фирмах:

В результате выполненного запроса будет создан отчет с названием фирмы, адресом и телефоном компаний, предлагающих пляжный отдых.

Совет:
Чтобы лучше понять процесс создания базы данных и работы с программой Microsoft Access, рекомендуется изучить дополнительные материалы, доступные онлайн, или обратиться к учителю или курсу по базам данных.

Дополнительное задание:
Создайте таблицу «Отель» в базе данных «ОТДЫХ» с полями «Название отеля», «Количество звезд», «Адрес», «Телефон». Добавьте несколько отелей в таблицу и создайте запрос, который выведет все отели с указанием количества звезд.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!