Сейчас выберите соответствующее продолжение для каждой фразы. Если говорим, что семья артёма

Сейчас выберите соответствующее продолжение для каждой фразы. Если говорим, что семья артёма предпочитает отдых на море, у них есть морская свинка, и на завтрак они любят овсяную кашу на молоке, то мы говорим о них как о части природы. Если говорим, что артём — ученик 3-го класса, его папа врач, мама занимается в спортивном клубе, и 9 мая они все вместе участвуют в шествии бессмертного полка, то мы говорим о них как о членах общества. Запишите в таблицу выбранные цифры. Ответ: начало фразы а б, продолжение фразы.
Тема: Классификации природы и общества
Разъяснение: Одной из основных принципов организации мира является его классификация на природу и общество. Природа включает все живое и неживое вокруг нас, такие как растения, животные, вода, воздух и т. д. Вместе с этим, когда мы говорим о части природы, относящейся к конкретным людям или семьям, мы можем описывать их предпочтения, природные организмы, с которыми они общаются и еду, которую они едят.

С другой стороны, общество включает в себя людей и их взаимодействия друг с другом в рамках социально-культурных норм и ценностей. Когда мы говорим о членах общества, мы описываем их профессии, хобби, участие в общественных мероприятиях и мероприятиях, которые подчеркивают их социальную принадлежность.

Пример использования: заполнив таблицу, выбрав соответствующие цифры для каждой фразы:
| Фраза | Продолжение |
|————————————————————————————————————————————————————|—————|
| Семья Артёма предпочитает отдых на море, у них есть морская свинка, и на завтрак они любят овсяную кашу на молоке. | а |
| Артём — ученик 3-го класса, его папа врач, мама занимается в спортивном клубе, и 9 мая они все вместе участвуют в шествии бессмертного полка. | б |

Совет: Для лучшего понимания концепции классификации природы и общества, полезно визуализировать и сопоставить характеристики обоих. Например, вы можете нарисовать две окружности — одну для природы и одну для общества, а затем заполнить их соответствующими представителями каждой категории.

Упражнение: В какой категории (природа или общество) вы бы классифицировали следующие факты о школьном учителе:
— Он умеет играть на гитаре и выступает на концертах со своей группой.
— У него дома живут три кошки и аквариум с рыбками.
— Он помогает ученикам разобраться с математическими задачами.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!