She asked if I wanted her to do the shopping. She promised to bring the money she owed me the following day. She

She asked if I wanted her to do the shopping.

She promised to bring the money she owed me the following day.

She threatened to tell our mom if I didn’t give her back her diary.

She allowed me to use her phone whenever I wanted.

She begged me to come with her.

She reminded me to check my spelling.

She accused me of vandalizing the school gym.

She apologized for damaging my car.

She denied starting the fight.

She suggested going to Paris this summer.

She invited me to her party on Saturday.

She warned me not to go too close to the fire or I would burn myself.

Речевые акты: предложение, запрет, обещание, угроза, разрешение, просьба, напоминание, обвинение, извинение, отрицание, предложение, приглашение, предупреждение.

Объяснение: В данном задании перечислены различные речевые акты, которые выполняют разные функции в коммуникации.

1. Предложение: Это предложение выражает вопрос, заданный другим человеком: «Она спросила, хочу ли я, чтобы она сделала покупки».

2. Обещание: В данном предложении говорится о том, что она обещала принести деньги, которые она должна мне, на следующий день.

3. Угроза: Здесь говорится о том, что она угрожала рассказать нашей маме, если я не вернул ей ее дневник.

4. Разрешение: Говорится о том, что она разрешила мне использовать ее телефон в любое время.

5. Просьба: Здесь говорится о том, что она просила меня пойти с ней.

6. Напоминание: Здесь говорится о том, что она напомнила мне проверить орфографию.

7. Обвинение: Говорится о том, что она обвинила меня в вандализме в спортивном зале школы.

8. Извинение: Говорится о том, что она извинилась за повреждение моей машины.

9. Отрицание: Здесь говорится о том, что она отрицала начало драки.

10. Предложение: Здесь говорится о том, что она предложила поехать в Париж этим летом.

11. Приглашение: Говорится о том, что она пригласила меня на ее вечеринку в субботу.

12. Предупреждение: Здесь говорится о том, что она предупредила меня не подходить слишком близко к огню, чтобы не обжечься.

Совет: Для лучшего понимания речевых актов, можно рассмотреть контекст, в котором они произносятся, и обратить внимание на интонацию и намерения говорящего.

Упражнение: Каким является речевой акт в следующем предложении? «Можно мне пойти в кино с друзьями?»

Твой друг не знает ответ? Расскажи!