Скопируйте данные предложения, подставляя недостающие буквы и раскрывая скобки. Определите разряд

Скопируйте данные предложения, подставляя недостающие буквы и раскрывая скобки. Определите разряд местоимений. Укажите, какие члены предложения представлены местоимениями. Какие обстоятельства времени выражены в первом предложении? (А.С. Пушкин) Почему они молчали во втором предложении? (И.А. Гончаров) Кто является гостем в третьем предложении? (Н.В. Гоголь) Что рассказал Пантелей в четвертом предложении? (А.П. Чехов) Что пугало ее перед ним в пятом предложении? (Л.Н. Толстой) Какое чувство было заметно в глазах и движениях девушки в шестом предложении? (М. Шолохов) Когда автор наилучшим образом жил в седьмом предложении? (М.Ю. Лермонтов) Кем был Войницын восьмом предложении? (И.С. Тургенев) Что чувствовал автор в девятом предложении? (В.Г. Короленко) Что оказалось на самом деле в десятом предложении? (В.Солоухин) Что ожидало дома трудовой коллектив в одиннадцатом предложении? (В. Астафьев)
Тема: Анализ местоимений и обстоятельств времени в предложениях из произведений русских писателей

Пояснение: В данной задаче необходимо заполнить пропущенные буквы в предложениях, определить разряд местоимений и указать обстоятельства времени в каждом предложении. Задача основана на произведениях различных русских писателей.

Пример использования:
— Вопрос: Какие обстоятельства времени выражены в первом предложении? (А.С. Пушкин)
— Ответ: В первом предложении обстоятельство времени не выражено.

Совет:
— Перед началом задания рекомендуется внимательно прочитать предложения и выделить важные слова, которые помогут вам заполнить пропуски и определить разряд местоимений.
— Если вам трудно определить обстоятельства времени, обратите внимание на слова, связанные со временем (например, когда, время, вчера, сегодня и т.д.).

Задание для закрепления: Определите разряд местоимений и обстоятельства времени в каждом из предложений:
1. ‘Почему они молчали во втором предложении?’ — Определить разряд местоимений. Определить обстоятельства времени.
2. ‘Кто является гостем в третьем предложении?’ — Определить разряд местоимений. Определить обстоятельства времени.
3. ‘Что рассказал Пантелей в четвертом предложении?’ — Определить разряд местоимений. Определить обстоятельства времени.
4. ‘Что пугало ее перед ним в пятом предложении?’ — Определить разряд местоимений. Определить обстоятельства времени.
5. ‘Какое чувство было заметно в глазах и движениях девушки в шестом предложении?’ — Определить разряд местоимений. Определить обстоятельства времени.
6. ‘Когда автор наилучшим образом жил в седьмом предложении?’ — Определить разряд местоимений. Определить обстоятельства времени.
7. ‘Кем был Войницын в восьмом предложении?’ — Определить разряд местоимений. Определить обстоятельства времени.
8. ‘Что чувствовал автор в девятом предложении?’ — Определить разряд местоимений. Определить обстоятельства времени.
9. ‘Что оказалось на самом деле в десятом предложении?’ — Определить разряд местоимений. Определить обстоятельства времени.
10. ‘Что ожидало дома трудовой коллектив в одиннадцатом предложении?’ — Определить разряд местоимений. Определить обстоятельства времени.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!