Солтүстік-шығысқа қарай 2 км жүзіп өттігінен кейін солтүстікке қарай тағы 1 км жүздің геометриялық әдіспен орын ауыстыру мен

Солтүстік-шығысқа қарай 2 км жүзіп өттігінен кейін солтүстікке қарай тағы 1 км жүздің геометриялық әдіспен орын ауыстыру мен модулін анықтау сұрауыңызды перефраздаңдар.
Тема: Решение геометрической и алгебраической задачи

Пояснение: Для решения данной задачи нам потребуются геометрические и алгебраические подходы.

Дано, что мы первоначально преодолели расстояние 2 км на восток. Затем мы двигаемся 1 км на север. Нашей задачей является определение геометрической и алгебраической суммы этих движений.

Геометрический подход: Мы можем представить движение как векторы на плоскости. Сначала преодолеваем 2 км восточно, затем двигаемся 1 км на север. Таким образом, мы можем нарисовать следующую диаграмму:

       |
   1   |
-------
   2   |
       |

Алгебраический подход: Можем использовать координаты для обозначения нашего местоположения. Начнем с точки (0, 0) и добавим 2 к координате x, чтобы указать, что мы двигались 2 км на восток. Затем добавим 1 к координате y, чтобы указать, что мы двигались 1 км на север. Таким образом, наше конечное местоположение будет (2, 1).

Модуль результата: Чтобы найти модуль значения, нам нужно взять абсолютное значение числа. В данном случае, модуль результата будет равен |2 — 1| = 1.

Пример использования: Найдите геометрическую и алгебраическую сумму пройденного расстояния, а также модуль результата.

Совет: Для лучшего понимания задачи можно использовать геометрический или алгебраический подход в зависимости от предпочтений и навыков школьника. Убедитесь, что вы понимаете разницу между геометрическим и алгебраическим представлением задачи.

Упражнение: Если нам нужно было преодолеть 3 км на северо-запад, а затем 4 км на юго-восток, какое будет наше конечное местоположение? Найдите геометрическую и алгебраическую сумму пройденного расстояния, а также модуль результата.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!