Сопоставь предложения с схемами, переместив номера, соответствующие предложениям, в соответствующие
Объяснение: В данной задаче вам предлагается сопоставить предложения с соответствующими им схемами путем перемещения номеров предложений в ячейки схемы. Неподходящие варианты остаются на своем месте. Знаки препинания оставляются без изменений.
Пример использования:
1. В предложении «Оказалось, что Иван Яковлевич вез мужика, который был наряжен, и уволил его от этой обязанности» имеются следующие номера: 3, 4, и 7. Эти номера перемещаются в ячейки схемы, где указаны соответствующие предложения.
2. В предложении «Дядя Ипатыч заметил, что Ванька боится управителя, и старик любил пошутить над пареньком» имеются номера 2, 6, и 8. Эти номера перемещаются в ячейки схемы.
Совет: Чтобы лучше понять задачу, рекомендуется прочитать предложения и обратить внимание на ключевые фразы или понятия, которые могут помочь в сопоставлении с схемами.
Упражнение: Сопоставьте предложения с соответствующими им ячейками в схеме:
1. Если бы волчонок поднял голову таким образом, было бы ясно, что он сейчас завоет.
2. Дядя Ипатыч заметил, что Ванька боится управителя, и старик любил пошутить над пареньком.
3. Оказалось, что Иван Яковлевич вез мужика, который был наряжен, и уволил его от этой обязанности.
4. Замечательно, что у него все зубы были целы, и волосы на голове сохранились.
в соответствующие ячейки, обозначенные символами: [ },( ),и( ).