Составь таблицу, вписав в неё местоимения в порядке, как они присутствуют в предложениях: «Хочется

Составь таблицу, вписав в неё местоимения в порядке, как они присутствуют в предложениях: «Хочется куда(нибудь) поехать отдохнуть», «(Н_)кого не будет в доме, кроме сумерек» и «(Н_)чьи голоса не звучали».
Таблица с местоимениями в предложениях:

| Личные местоимения | Притяжательные местоимения | Возвратные местоимения |
|———|————-|——————|
| я | мой(моя, моё) | себя |
| ты | твой(твоя, твоё) | себя |
| он | его | себя |
| она | её | себя |
| оно | его | себя |
| мы | наш(наша, наше) | себя |
| вы | ваш(ваша, ваше) | себя |
| они | их | себя |
| никто | ничей(ничья, ничьё) | никого/себя |
| ничто | ничего | ничего/себя |
| некто | некого | никого/себя |
| нечто | ничего | ничего/себя |

Разъяснение:

В первом предложении: «Хочется куда(нибудь) поехать отдохнуть» можно выделить следующие местоимения:
— личное местоимение «Хочется» — отражает действие от третьего лица единственного числа.
— отрицательное местоимение «нибудь» — используется для обозначения неопределенности.
— возвратное местоимение «поехать» и «отдохнуть» — указывает на возвращение действия на субъект, который его совершает.

Во втором предложении: «(Н_)кого не будет в доме, кроме сумерек» можно выделить следующие местоимения:
— отрицательное местоимение «не» — используется для отрицания.
— относительное местоимение «кого» — указывает на лицо, отсутствующее в доме.
— притяжательное местоимение «кроме» — обозначает владение или принадлежность.
— указательное местоимение «сумерек» — указывает на какое-либо явление или предмет («в доме»).

В третьем предложении: «(Н_)чьи голоса не звучали» можно выделить следующие местоимения:
— относительное местоимение «чьи» — обозначает принадлежность или привязанность к чему-либо.
— отрицательное местоимение «не» — используется для отрицания.
— возвратное местоимение «звучали» — указывает на возвращение действия на субъект, который его совершает.

Совет:

Для лучшего понимания местоимений и их использования в предложениях, рекомендуется изучить грамматические правила, связанные с местоимениями. Также полезно составлять свои собственные предложения, используя разные типы местоимений, чтобы отработать их использование на практике.

Задание для закрепления:

Поставьте вместо подчеркнутых пропущенных местоимений в предложении «Мне показалось странным, что ____ не отвечал на мои звонки.» правильные местоимения.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!