Составьте и запишите текст из искаженных предложений. Придайте ему название. 1) Медвежонка везли из Москвы в
Объяснение: В данном тексте описывается история прилета полярного медвежонка из Москвы в маленький городок Фомку. Главный герой по имени Фомка встречает медвежонка. Медвежонок поместили в клетку и затянули сеткой для его безопасности. Однако медвежонок несчастен и начал испускать страшные крики. В результате ребята решили выпустить его из клетки, открыв дверь. Медвежонок осторожно вышел из клетки и стал осматривать окружающую среду. Фомка, с самогонкой зашедший в комнату, уселся в кресло около окна и стал наблюдать за медвежонком. В конце истории показано, что Фомка уснул, а медвежонок ел.
Пример использования: Приключения полярного медвежонка начались, когда его привезли в Фомку на белом самолете из Москвы. Затем медвежонка поместили в клетку и затянули сеткой, чтобы он был в безопасности. Однако медвежонок начал кричать, вызывая страх у окружающих. Ребята решили выпустить его из клетки, открыв дверь. Медвежонок осмотрел окружающую среду, прежде чем Фомка уселся в кресло у окна и стал наблюдать за ним. Постепенно Фомка заснул, а медвежонок продолжал есть еду.
Совет: Для понимания истории лучше всего использовать свою воображение. Представьте себе ситуацию, в которой принимают участие медвежонок и Фомка, и создайте в своей голове картину происходящих событий. Это поможет вам лучше вжиться в историю и понять смысл каждого предложения.
Упражнение: Восстановите правильный порядок предложений и перезапишите текст:
1) Медвежонка везли из Москвы в белом самолете в Фомку.
2) Медвежонку позвали в клетку и затянули сеткой.
3) Фомка стал кричать, при этом издавая страшный вой.
4) Открыли дверь, чтобы выпустить медвежонка из клетки.
5) Медвежонок вышел из клетки и осмотрел окружающую среду.
6) Фомка уселся в кресло около окна и стал наблюдать за медвежонком.
7) Фомка уснул в кресле, а медвежонок продолжал есть.
8) Так в Фомку прилетел полярный медвежонок из Москвы.