Создайте таблицу, описывающую связи Российской империи с европейскими и азиатскими странами в начале XX века. Включите в нее

Создайте таблицу, описывающую связи Российской империи с европейскими и азиатскими странами в начале XX века. Включите в нее информацию о Великобритании, Германии, Франции, Китае и Японии.
Тема: Связи Российской империи с европейскими и азиатскими странами в начале XX века

Пояснение:
На рубеже XIX-XX веков Российская империя имела разносторонние связи с европейскими и азиатскими странами. Для наглядности и удобства можно создать таблицу, отражающую данные связи.

Следующая таблица представляет связи Российской империи с Великобританией, Германией, Францией, Китаем и Японией в начале XX века:

| Страны | Вид связи | Объяснение связи |
| ————- | ————— | ————————————————|
| Великобритания | Торговля | Важный торговый партнер, экспорт и импорт |
| Германия | Политические | Союзники против общих врагов |
| Франция | Культурные | Культурный обмен, взаимное влияние |
| Китай | Территориальные | Территориальные претензии и конфликты |
| Япония | Военные | Цель — власть в регионе Азии, противостояние |

Пример использования:
Школьник может использовать данную таблицу, чтобы изучить связи Российской империи с другими странами в начале XX века. Это поможет ему лучше понять политическую и экономическую ситуацию того времени и восстановить основной контекст исторического периода.

Совет:
Для лучшего понимания связей в таблице, школьнику следует углубиться в изучение исторического контекста и особенности взаимодействия России с каждой из указанных стран. Рекомендуется обратить внимание на ключевые события и факты, связанные с политическими, экономическими и культурными аспектами отношений.

Задание:
Дайте исчерпывающий ответ, связывающий связи Российской империи с указанными странами на основе следующей цитаты: «Торговля с Великобританией помогала России развивать экономику и получать новые технологии, в то время как политические связи с Германией были укреплены в ходе взаимной борьбы с общими врагами».

Твой друг не знает ответ? Расскажи!