Speaking Task 2: Examine the provided examples and create your own inquiries. Pose these questions and respond to
Объяснение:
Во время устного задания 2 участники работают в парах. Один участник задает вопросы, а другой оценивает их с использованием критериев оценки, указанных в таблице оценки. Затем они меняются ролями. Учитель определяет и указывает в таблице оценки, какой словарь будет оцениваться в этом устном задании.
Пример использования:
1. Какое технологическое устройство для вас является необходимым и почему?
2. Как часто вы смотрите телевизор? Обоснуйте свой ответ.
Совет:
— При подготовке к данному устному заданию рекомендуется проработать различные аспекты темы, такие как плюсы и минусы использования технологических устройств или влияние телевидения на нас.
— Обязательно используйте ясные и связные аргументы при ответе на вопросы.
— Также стоит обратить внимание на правильное произношение и грамматическую корректность ответов.
Упражнение:
Создайте свои собственные вопросы для партнера по устному заданию 2, связанные с темой «влияние социальных сетей на молодежь». Ответьте на них и оцените ответы вашего партнера на основе критериев оценки.