Спишите текст, расставляя знаки препинания, указав средства связи (разновидности союзов по структуре) и типы придаточных

Спишите текст, расставляя знаки препинания, указав средства связи (разновидности союзов по структуре) и типы придаточных предложений. Мы летели в вышине и видели, как под нами мерцали огни города. И все-таки это было не похоже на полет самолета, потому что мы парили, словно птицы с надежными редкими крыльями. Я чувствовал и свое тело, и воздух, омывавший меня, словно вода. Мы летели, которые становились все крупнее и ярче. Ураганный ветер бил мне в лицо, лоб застыл, ноздри расширились. Потом ураган стих, хотя воздух стал почти пронизывающе холодным. Мы снова парили в вышине, которую, казалось, испытывали на прочность. Я чувствовал, как ее рука постепенно остывает в моей, а ее пальцы дрожат. Мы не приземлились, а опустились на нее точно птицы. Я не мог разглядеть ее лицо, но мне казалось, что она сильно побледнела. Когда наконец я нащупал ее холодную, как лед, руку, схватился за дорогу, мы пошли по земле, и я вел ее за собой.
Задача: Спишите текст, расставляя знаки препинания, указав средства связи (разновидности союзов по структуре) и типы придаточных предложений.

Объяснение: Данный текст является описанием полета высоко в небе и ощущений, которые испытывает говорящий. В тексте содержится несколько предложений, которые необходимо разделить знаками препинания. Также в тексте присутствуют различные средства связи, такие как союзы и разные типы придаточных предложений.

Пример использования: Спишите текст, расставляя знаки препинания, указав средства связи (разновидности союзов по структуре) и типы придаточных предложений:

Мы летели в вышине и видели, как под нами мерцали огни города.
И все-таки это было не похоже на полет самолета, потому что мы парили, словно птицы с надежными редкими крыльями.
Я чувствовал и свое тело, и воздух, омывавший меня, словно вода.
Мы летели, которые становились все крупнее и ярче.
Ураганный ветер бил мне в лицо, лоб застыл, ноздри расширились.
Потом ураган стих, хотя воздух стал почти пронизывающе холодным.
Мы снова парили в вышине, которую, казалось, испытывали на прочность.
Я чувствовал, как ее рука постепенно остывает в моей, а ее пальцы дрожат.
Мы не приземлились, а опустились на нее точно птицы.
Я не мог разглядеть ее лицо, но мне казалось, что она сильно побледнела.
Когда наконец я нащупал ее холодную, как лед, руку, схватился за дорогу, мы пошли по земле, и я вел ее за собой.

Совет: Для правильного расстановки знаков препинания сначала определите основные предложения в тексте. Затем обратите внимание на союзы и их типы, чтобы определить тип придаточных предложений. Обратите внимание на связь между придаточными и главными предложениями. Также обращайте внимание на обобщение и уточнение, чтобы определить, нужно ли использовать союзы и какие именно.

Упражнение: Вставьте пропущенные знаки препинания и указания на средства связи:

Мы летели в вышине и видели, как под нами мерцали огни города. (Запятая, союз «и»)
И все-таки это было не похоже на полет самолета, потому что мы парили, словно птицы с надежными редкими крыльями. (Запятая, союз «потому что»)
Я чувствовал и свое тело, и воздух, омывавший меня, словно вода. (Запятая)
Мы летели, (без знака препинания) которые становились все крупнее и ярче. (Запятая)
Ураганный ветер бил мне в лицо, лоб застыл, ноздри расширились. (Запятая)
Потом ураган стих, хотя воздух стал почти пронизывающе холодным. (Запятая)
Мы снова парили в вышине, которую, казалось, испытывали на прочность. (Запятая)
Я чувствовал, как ее рука постепенно остывает в моей, а ее пальцы дрожат. (Запятая)
Мы не приземлились, а опустились на нее точно птицы. (Запятая)
Я не мог разглядеть ее лицо, но мне казалось, что она сильно побледнела. (Запятая)
Когда наконец я нащупал ее холодную, как лед, руку, схватился за дорогу, мы пошли по земле, и я вел ее за собой. (Запятая, союз «как», запятая)

Твой друг не знает ответ? Расскажи!