Сведения о числе проданных изделий фирм за период с января по июнь представлены на рисунке 112. Февраля начали
Разъяснение: Диаграмма, которую вы предоставили, обозначает количество проданных изделий различными фирмами за период с января по июнь. Для анализа этой диаграммы важно учитывать несколько факторов.
Во-первых, обратите внимание на ось y диаграммы, которая представляет количество проданных изделий. На данной оси значения представлены числами, что позволяет нам точно определить количество проданных единиц.
Во-вторых, обратите внимание на ось x диаграммы, которая представляет месяцы с января по июнь. Каждый месяц имеет свою отметку, что помогает установить длительность периода продаж изделий.
Теперь рассмотрим конкретные данные на диаграмме. По диаграмме видно, что в январе и июне фирмы не продавали ни одного изделия. В феврале началась продажа изделий за период июня. Из этого следует, что остальные фирмы начали продажу изделий в феврале и продолжили её до июня.
Таким образом, анализируя данную диаграмму, мы можем сделать вывод, что остальные фирмы начали продавать изделия в феврале и были активными до июня.
Пример использования: Когда начали продажу изделий остальные фирмы и когда закончили?
Совет: Чтение и анализ диаграмм требует внимательности и умения интерпретировать представленные данные. Важно обратить внимание на описания осей, подписи и отметки месяцев, чтобы точно интерпретировать информацию, представленную на диаграмме.
Упражнение: Какой месяц был самым активным в продаже изделий у остальных фирм?