Требуется написание делового письма в Word. Департамент поддержки и развития малого предпринимательства

Требуется написание делового письма в Word. Департамент поддержки и развития малого предпринимательства направил уведомление руководству детского сада №1586, подписанное заместителем директора А.В. Сверчковой, о передаче здания садика для технических нужд департамента в связи с развитием предпринимательства. Исполнитель по поручению директора сада, Васильева, составила письмо, адресованное отделу писем Мэрии Москвы, по адресу: г. Москва, ул.Тверская, 13, в котором директор детского сада №1586, О.А. Абрамова, просила разобраться в данном вопросе, по мотивам того, что в данном районе осталось мало детских садов и не все дети могут посещать дошкольные учреждения. Письмо было отправлено в ответ на полученный документ от Департамента.
Тема: Написание делового письма в Word

Разъяснение:
Для создания делового письма в Microsoft Word необходимо следовать определенной структуре и использовать соответствующий формат. Начнем с создания нового документа в Word и выберем нужный шаблон для письма, если такое предложено программой.

1. Начните с заголовка письма. Укажите адрес получателя в верхнем левом углу, под которым укажите дату написания письма.

2. Далее введите адресата письма. Укажите его имя, должность и адрес организации. Например:

Г-жа Наталия Смирнова
Заместитель директора
Детский сад №1586
г. Москва, ул. Тверская, 13

3. Введите приветствие. Напишите «Уважаемая г-жа/г-н» или «Дорогой» и имя адресата.

4. Перейдите к основному тексту письма. Распишите вашу просьбу или вопрос, используя вежливую формулировку. Укажите причину, по которой пишете письмо и какую информацию вы ожидаете. В данном случае, укажите, что руководство детского сада №1586 получило уведомление от департамента поддержки и развития малого предпринимательства о передаче здания садика для технических нужд и просите разъяснить ситуацию. Можно также упомянуть имя и должность заместителя директора, подписавшего уведомление.

5. Завершите письмо определенным заключением, например, с благодарностью или вежливой просьбой рассмотреть вопрос в ближайшее время.

6. Подпишитесь под письмом. Укажите свое имя, должность и контактные данные, если необходимо.

7. Приложите свое имя, должность и контактные данные, если есть необходимость.

Пример использования:
Здравствуйте, уважаемая г-жа Смирнова,

Обратясь к Вам от имени руководства детского сада №1586, я хотел бы обратить Ваше внимание на уведомление, которое мы получили от департамента поддержки и развития малого предпринимательства. В уведомлении было указано, что здание нашего садика будет передано для технических нужд департамента в связи с развитием предпринимательства.

Мы просим Вас разъяснить данную ситуацию. Кто будет осуществлять передачу здания и насколько длительным будет этот процесс? Какие будут последствия для работы детского сада и перспективы возобновления нашей деятельности?

Будьте так добры рассмотреть данный вопрос и дайте мне знать, пожалуйста, о возможных развитиях в данной ситуации.

С уважением,
О.А. Абрамова
Директор детского сада №1586

Совет:
При написании делового письма важно следовать правилам официальной корреспонденции. Используйте ясный и вежливый язык, избегайте сокращений и переносов. Также рекомендуется проверить правописание и пунктуацию перед отправкой письма.

Дополнительное задание:
Напишите деловое письмо на русском языке, адресованное директору вашей школы, в котором вы просите разъяснить политику посещения школы во время карантина и узнать о мерах безопасности, принятых для защиты учеников.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!