Укажите конкретные примеры деепричастных оборотов в следующих предложениях: М. Ломоносов изменял систему

Укажите конкретные примеры деепричастных оборотов в следующих предложениях: М. Ломоносов изменял систему русского стиха, заложив основы современного стихосложения. Первые оды М. Ломоносова, которые не были опубликованы в своё время, служили Академии наук в качестве доказательства его литературных способностей. Михаил Ломоносов поехал в Германию в сентябре 1736 года и там изучал математику, физику и философию под руководством известного немецкого философа Вольфа. Во время учебы в Германии Михаил Ломоносов почувствовал увлечение поэзией и написал две оды, которые были отправлены в Академию наук.
Тема: Деепричастные обороты в предложениях

Инструкция: Деепричастный оборот — это конструкция, состоящая из деепричастия и смыслового глагола, которая выражает действие, совершаемое одновременно или параллельно с действием главного предложения. Деепричастный оборот может выполнять различные функции, такие как временная, причинно-следственная, условная и т. д.

В предложении «М. Ломоносов изменял систему русского стиха, заложив основы современного стихосложения», есть деепричастный оборот «заложив основы современного стихосложения». Он выражает действие, совершенное М. Ломоносовым одновременно с действием «изменял систему русского стиха». Данная конструкция указывает на результат или цель действия главного предложения.

В предложении «Первые оды М. Ломоносова, которые не были опубликованы в своё время, служили Академии наук в качестве доказательства его литературных способностей», имеется деепричастный оборот «не были опубликованы в своё время». Он выражает причину или обстоятельство действия главного предложения «служили Академии наук в качестве доказательства его литературных способностей».

В предложении «Михаил Ломоносов поехал в Германию в сентябре 1736 года и там изучал математику, физику и философию под руководством известного немецкого философа Вольфа», встречается деепричастный оборот «изучал математику, физику и философию под руководством известного немецкого философа Вольфа». Он выражает одновременное действие, совершаемое Михаилом Ломоносовым в то время, когда он находился в Германии.

Совет: Чтобы лучше запомнить и понять деепричастные обороты, рекомендуется ознакомиться с различными примерами, анализировать их и практиковаться в создании собственных предложений с использованием деепричастных оборотов. Также полезно обратить внимание на контекст, в котором используются деепричастные обороты, чтобы лучше понять их роль и функцию в предложении.

Упражнение: Вставьте деепричастные обороты в следующие предложения:
1. Мой друг играет на гитаре, __________ ноты наизусть.
2. Втроем мы пешком пришли до речки, __________ собирая цветы.
3. Прикрывая зонтиком голову, ___________ убежала от дождя.
4. Он решал задачу, ___________ конспектировал формулы на листе.
5. После ужина, ___________ громко смеялся над анекдотом.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!