Упражнение № 1. Перепечатайте, вставьте пропущенные буквы, выделите приставки и корни в словах с пропущенными буквами. Играть

Упражнение № 1. Перепечатайте, вставьте пропущенные буквы, выделите приставки и корни в словах с пропущенными буквами. Играть мелодию, подобрать актёров, симулировать звук, подтверждать сказанное, межинститутские соревнования, предыдущий месяц, подраться на гитаре, разыграть друга, межредакторское соглашение, беззубый ёж, экономить на поездках, вышел в супермаркет, предшествующий волнение, безинициативный сотрудник, в ожидании санинспекции, бесименный палец, смог отдохнуть, поступил в мединститут, взымать налоги, обыск в квартире, начать сначала, бессодержательное кино, купить специальный инвентарь, ветви обнадёвели, бездушное устройство, межигровой цикл, взыскательный художник, международный розыск.
Упражнение № 2. Перепишите, выделите приставки и корни. Играть с приставкой «с» ятелем, обыск преступника, взымать предоплату, взыскательный преподаватель, представитель санинспекции, привлечь к супергре, экономил припасы, межинститутская прерогатива, снова преодолел преграды, сверхизысканный презент, превередливый фининспектор, продолжил обыск, преднести президенту превосходную картину постимпрессионистов, предыдущий премьер, безинтересная пролюдия, прехратил розыск.
Упражнение № 3. Скопируйте предложения, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Олег объяснил, что они с Вовкой разыграют дуэль. Я разузнал, что Анюта она о чем-то разговаривала с Евгением Евгеньевичем. Я вырвал, взял палку с вилочкой на конце и принялся разыскивать грибные места. Я вспомнил рассказы охотников о встречах с медведями и стал подскребать дерево, куда можно влезть, если вдруг покажется зверь.
Упражнение № 4. Запишите, вставляя пропущенные буквы, выделите приставки. Заграть — развиграть, доскаться — подискать, предгровой — межгровой, доинфарктный — прединфарктный, заскрыться — безоскрытый, пронформировать — дезинформировать, пронвентаризовать — безинвентарный, досторический — предистория, сверхвкусный — безвкусный, наменование — бессменный, заинтересоваться — безинтересный
Тема: Орфография и словообразование

Объяснение: Данное упражнение направлено на развитие навыков орфографии и знаний в области словообразования. В задании требуется переписать предложения, вставив пропущенные буквы, а также выделить приставки и корни в словах.

Пример использования: Перепечатайте, вставьте пропущенные буквы, выделите приставки и корни в словах с пропущенными буквами.

1. Играть мелодию.
2. Подобрать актёров.
3. Симулировать звук.
4. Подтверждать сказанное.
5. Межинститутские соревнования.
6. Предыдущий месяц.
7. Подраться на гитаре.
8. Разыграть друга.
9. Межредакторское соглашение.
10. Беззубый ёж.

Совет: Для успешного выполнения упражнения рекомендуется активно использовать свои знания орфографии и навыки работы с приставками и корнями слов. Если возникнут затруднения, рекомендуется обратиться к словарю или учебнику по русскому языку.

Упражнение: Подставьте пропущенные буквы и выделите приставки и корни в следующих словах:
1. Экономить на поездках.
2. Вышел в супермаркет.
3. Предшествующий возникновение.
4. Безинициативный сотрудник.
5. В ожидании санинспекции.

Постарайтесь выполнить упражнение самостоятельно и проверьте свои ответы. Если у вас возникнут затруднения, я готов помочь вам и проверить ваши ответы.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!