Упражнение 1: Какие слова имеют чередующуюся гласную в корне и как это можно графически объяснить? Упражнение 2: Напишите

Упражнение 1: Какие слова имеют чередующуюся гласную в корне и как это можно графически объяснить?
Упражнение 2: Напишите текст, выделите корень с чередованием и подчеркните вставленную гласную.
Тема: Чередующаяся гласная в словах
Инструкция: Чередующаяся гласная в словах представляет собой явление, когда при изменении формы слова гласная в корне слова меняется на другую гласную. Примеры таких слов в русском языке: девочка (девочки), камень (камни), яйцо (яйца), зуб (зуба).

Графическое объяснение чередующейся гласной можно представить следующим образом:

1. Внутри слова нарисовать сетку с разделенными клетками для букв.
2. На первой клетке написать одну гласную, а на следующей другую гласную, которая чередуется с первой.
3. Продолжить такую последовательность на каждой клетке, где меняются гласные, чтобы показать чередование.

Пример использования:
Упражнение 1: Найдите слова с чередующейся гласной в корне и объясните, как это можно графически представить.
Ответ: В словах «мальчик», «казнить», «мышь», «кормить» гласные в корне чередуются. Графическое представление можно сделать, нарисовав сетку и указав каждую гласную в отдельной клетке.

Совет: Для лучшего понимания чередующейся гласной, полезно изучить правила словоизменения, чтобы определить, когда гласная будет меняться на другую. Также полезно составлять списки слов с чередующейся гласной в корне и практиковаться в их использовании в предложениях.

Задание: Напишите предложение, используя слово «данный» с чередующейся гласной в корне.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!