Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца грамматические ошибки:

1) По словам гидрологов, это теплое Нордкапское течение Гольфстрима, омывающее лапландский берег.
2) Несмотря на свою хромоту, Яков был отличным охотником, неутомимым и хорошо знавшим местность.
3) Забыв об усталости, мы добрались до третьей стоянки засветло и насладились великолепным видом горного плато.
4) Теперь Степан Иванович чувствовал нечто, не столько угрызения совести, сколько какое-то мучительное неловкое состояние.
5) Для того чтобы читать хорошо, то есть интересно и полезно для слушателей, необходимо, помимо таланта, иметь опыт.
6) Прасковья Ивановна долго обнимала и целовала мою прослезившуюся мать от восторга.
7) Вскоре Андрей достиг вершины, и перед ним открылся неподвижный мир горных высот.
8) Увидев нас, группа мальчишек и девчонок в ярких футболках разбежалась в разные стороны и вскоре исчезла из виду.
9) Обычно дед приглашал меня в свою комнату, усаживал в кресло и начинал рассказывать о своей жизни.

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами: А Б В Г Д

Задача: Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца грамматические ошибки:

1) По словам гидрологов, это теплое Нордкапское течение Гольфстрима, омывающее лапландский берег.
2) Несмотря на свою хромоту, Яков был отличным охотником, неутомимым и хорошо знавшим местность.
3) Забыв об усталости, мы добрались до третьей стоянки засветло и насладились великолепным видом горного плато.
4) Теперь Степан Иванович чувствовал нечто, не столько угрызения совести, сколько…

Пояснение: Задание представляет из себя упражнение на нахождение грамматических ошибок в предложениях. Для каждого предложения нужно определить, какая грамматическая ошибка в нем допущена и сопоставить ее с номером предложения.

1) В данном предложении ошибка заключается в неправильном образовании превосходной степени прилагательного «Нордкапское». Правильно будет: «этo теплое Нордкапское тепло Гольфстрима».

2) В данном предложении грамматической ошибкой является неправильное употребление именительного падежа у слова «местность». Вместо этого нужно использовать объектный падеж: «хорошо знавшим местность».

3) Здесь грамматической ошибкой является неправильное употребление слова «засветло». Pадительный падеж «засветлить» необходимо заменить дательным падежом «с восходом солнца».

4) В данном случае ошибка заключается в неправильном использовании слова «столько». Здесь должно быть использовано слово «настолько», чтобы логически корректно завершить предложение.

Пример использования: Определите грамматические ошибки в следующих предложениях и сопоставьте их с соответствующими номерами: «1) Мама купила красивой пальто. 2) Я хотела бы стать актрисой. 3) Книга лежит на столпе. 4) Он пелесосил комнату.»

Совет: Чтение книг и прохождение грамматических упражнений помогает развивать грамматические навыки.

Задание для закрепления: Определите грамматические ошибки в следующих предложениях и сопоставьте их с соответствующими номерами:
1) Я позвонила подруге, чтобы поздравить с днем рождения.
2) Учитель объяснил тему, и я теперь лучше понимаю материал.
3) Мы заранее заказали билеты на концерт, чтобы не остаться без них.
4) Ребенок с рукой ушибся во время игры на улице.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!