В 1930-х годах произошло значительное увеличение уровня образования населения, что привело к открытию

В 1930-х годах произошло значительное увеличение уровня образования населения, что привело к открытию более чем 20 тысяч школ и достижению грамотности населением в 1939 году на уровне 87,4%. Однако, так как система образования полностью контролировалась партией большевиков, она стала главной площадкой для пропаганды марксистско-ленинской идеологии. Этот процесс получил название __________________.
Название: Пропаганда марксистско-ленинской идеологии в системе образования в 1930-х годах

Описание: В 1930-х годах произошло значительное увеличение уровня образования населения в СССР. Массовая грамотность стала приоритетной целью коммунистического режима. Для достижения этой цели было открыто более 20 тысяч новых школ. По данным на 1939 год, уровень грамотности в стране составил 87,4%, что было великим достижением.

Однако, следует отметить, что система образования в СССР полностью контролировалась партией большевиков. Главной целью партии было не только обеспечить грамотность населения, но и использовать систему образования для пропаганды марксистско-ленинской идеологии.

Пропаганда марксистско-ленинской идеологии в системе образования включала в себя широкое использование учебников, материалов и методик, которые активно проповедовали идеи коммунизма и государственной идеологии. Ученики получали направленное образование и были подвержены постоянному влиянию коммунистической агитации и пропаганды.

Этот процесс пропаганды и контроля за системой образования стал одним из основных инструментов партии для формирования мировоззрения советских граждан и поддержания идеологической единства.

Пример использования: Сформулируйте пять основных принципов марксизма-ленинизма, которые пропагандировались в системе образования СССР в 1930-х годах.

Совет: Чтобы лучше понять этот процесс, стоит изучить марксизм-леннизм и его основные принципы. Исследуйте исторический контекст и роль образовательной системы в формировании и поддержании идеологии.

Упражнение: Выпишите два примера методов пропаганды марксистско-ленинской идеологии, используемых в системе образования в 1930-х годах.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!