В каких случаях происходит изменение в объеме предложения (Qs) и в каких случаях — в S? 1) Из-за повышения цены на шоколад

В каких случаях происходит изменение в объеме предложения (Qs) и в каких случаях — в S?
1) Из-за повышения цены на шоколад предложение увеличилось; 2) Падение цен на свинину приводит к увеличению предложения говядины; 3) Сокращение розничных цен на апельсины привело к сокращению предложения на рынке; 4) Введение пошлин на автомобили уменьшило их предложение; 5) Рост цен на гречневую крупу ведет к снижению спроса на картофель; 6) Увеличение цен на электроэнергию привело к сокращению производства алюминия.
Тема: Изменение объема предложения (Qs) и спроса (S) в различных ситуациях

Описание: В экономике изменение цены на товары может привести к изменению объема предложения и спроса. Изменение в объеме предложения (Qs) происходит в ответ на изменение цены товара и представляет собой изменение количества товара, который продается при данной цене. При повышении цены на товар, предложение обычно увеличивается, так как производители получают больше прибыли и мотивируются производить и продавать больше товара. В ситуации падения цен на товар, предложение обычно уменьшается, так как производителям становится невыгодно производить этот товар.

Изменение в спросе (S) происходит в ответ на изменение цены товара и представляет собой изменение количества товара, который покупается при данной цене. При повышении цены на товар, спрос обычно уменьшается, так как потребители могут считать товар недоступным или ищут альтернативы. В ситуации падения цен на товар, спрос обычно увеличивается, так как потребители могут видеть товар как более доступный или предпочитают его другим аналогичным товарам.

Пример использования: В первом случае, повышение цены на шоколад приводит к увеличению предложения, поскольку производители заинтересованы в увеличении производства и продажи шоколада при более высокой цене.

Совет: Чтобы понять, как изменение цены влияет на объем предложения и спрос, полезно следить за взаимосвязью между ценой и количеством товара. Обратите внимание на направление изменения цены и на то, как это влияет на мотивацию производителей и интересы потребителей.

Задание: В каких случаях изменение цены на товар приведет к увеличению предложения и уменьшению спроса?

Твой друг не знает ответ? Расскажи!