В тексте отсутствуют два выражения: «лапчатый гусь» и «хороший гусь». Напишите этот текст заново

В тексте отсутствуют два выражения: «лапчатый гусь» и «хороший гусь». Напишите этот текст заново, вставляя эти фразы на свои места. За доброе дело гусем не называют. — плутом, пройдохой — того зовут, кто себе на уме, от которого не знаешь, чего и ждать. А «лапчатыми гусьми» про тех говорят, кто вдруг с нехорошей стороны себя показал.
Задача: В тексте отсутствуют два выражения: «лапчатый гусь» и «хороший гусь». Напишите этот текст заново, вставляя эти фразы на свои места.

Разъяснение: Вам дано два выражения, которые нужно вставить в текст. В исходном тексте говорится о том, что за доброе дело гусем не называют, а того, кто себе на уме и от которого никогда не знаешь, чего ожидать, зовут плутом или пройдохой. А если гусь внезапно показал себя с нехорошей стороны, то говорят о нем как о «лапчатом гусе».

Пример использования:
Исходный текст: «За доброе дело не называют. — плутом, пройдохой — того зовут, кто себе на уме, от которого не знаешь, чего и ждать. А «гусь» про тех говорят, кто вдруг с нехорошей стороны себя показал.»
Текст после вставки: «За доброе дело гусем не называют. — плутом, пройдохой — того зовут, кто себе на уме, от которого не знаешь, чего и ждать. А «лапчатыми гусьми» про тех говорят, кто вдруг с нехорошей стороны себя показал.»

Совет: Чтобы лучше понять смысл текста и правильно вставить выражения на их место, рекомендуется внимательно прочитать и осознать исходный текст. Обратите внимание на значения слов и контекст, в котором используются фразы «лапчатый гусь» и «хороший гусь». Попробуйте представить себе ситуацию описанную в тексте, это поможет лучше понять смысл и выбрать правильное место для вставки выражений.

Задание для закрепления: Вставьте выражение «хороший гусь» в предложение: «Я видела гусей на улице, но ни один из них не был таким большим и красивым, как ________».

Твой друг не знает ответ? Расскажи!