Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. (1) Огромное дерево клён, возвышавшееся над садом, стало ещё

Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. (1) Огромное дерево клён, возвышавшееся над садом, стало ещё больше и легче видимым. (2) И главная аллея стала более ярко выделяться. (3) Ветви её старых лип в течение ночи покрылись узором лунной структуры. Стволы поднялись и протянулись над садом светлой зелёной грядой. (4) А ниже клёна лежало что-то сплошное и кудрявое, напоминающее сливочное. (5) И всё это огромное, пышное дерево клёна, светлая зелёная гряда, аллея подвенечная, благоуханье яблонь, груш, черёмухи, сирени, невероятное небо – всё это поражало не только густотой, но и свежестью, новизной. (6) На чистом зелёном дворе, от надвигающейся (ото) везде растительности, стало, как будто, тише. (7) По целым дням были открыты и двери и окна, во всех комнатах: в белом зале, в синей (старомодной) гостиной, в маленькой диванной, увешанной овальными миниатюрами, и в солнечной библиотеке. (8) И везде в комнатах глядели то зелёные, то светлые, то тёмные, то изумрудные деревья. (по М. Горькому) Выполните: 1. Выпишите из предложений 1—4 все предлоги. Выполните морфологический разбор одного из них. 2. Выполните синтаксический разбор предложения 1. 3. Выпишите грамматическую основу предложения 3. 4. Выпишите из предложений 6—8 слово с чередующейся гласной в корне, выполните его морфемный разбор. 5. Выполните фонетический разбор слова юный. 6. Среди предложений 6—8 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения. 7. Из предложений 1—3 выпишите слова с неизменяемыми приставками. 8. Из предложения 6 выпишите наречие (-я). 9. Выпишите из предложения 8 словосочетание со связью примыкание.
Тема: Разделение предложения на части и пунктуация.
Пояснение: В данном тексте предложения разделены на части путем перечисления деталей, описывающих сад и дерево клён. Знаки препинания используются для правильного оформления предложений и передачи смысла высказывания. В первом предложении используется запятая после слова «клён» для отделения придаточного определительного предложения от главного предложения. Во втором предложении применяется дефис в слове «более ярко» для образования сложного прилагательного. В третьем предложении применяются запятые для выделения придаточного определительного предложения и согласования деепричастных оборотов с именными частями предложения. В четвертом предложении после слова «ниже» ставится запятая, чтобы отделить присоединительный оборот. В пятом предложении применяется тире перед словом «всё» для выделения подлежащего.

Пример использования: Второе предложение содержит ошибку в пунктуации. Проверьте и поправьте: «А ниже клёна лежало что-то сплошное, и кудрявое напоминающее сливочное».

Совет: Для правильного использования знаков препинания, рекомендуется обратить внимание на следующие правила: поставить запятую перед сочинительными союзами «и», «а», «но», «да», «или», «либо», «же», если они соединяют однородные члены предложения; ставить запятые перед присоединительными словами «если», «когда», «пока», «чтобы», «едва ли» и др., если они стоят перед придаточным предложением; использовать тире для выделения вводных слов и обстоятельственных оборотов.

Упражнение: Разделите предложение на части и поставьте необходимые знаки препинания: «Сидит на траве цветок и ждет вечера».

Твой друг не знает ответ? Расскажи!