Вставьте пропущенные символы, исправьте скобки и установите правильные знаки препинания. В каждом предложении выделите

Вставьте пропущенные символы, исправьте скобки и установите правильные знаки препинания. В каждом предложении выделите подлежащее и укажите его часть речи. Восемнадцать — чётное число. Громкое звучание заставило её обернуться. Тишина постоянно нарушалась мерным тик-таком стенных часов. Приехавшие с ревизией проверяющие запросили документы по налоговым льготам. Этот олимпийский рекорд до сих пор никто не побил. Любого читателя это должно заинтересовать. Мать любит свою дочь. Другой с легкостью справился бы с этим. С нетерпением все ожидали свежих новостей. Изучать иностранный язык — увлекательное занятие. Большая Медведица — одно из ярчайших созвездий северного полушария.
Урок русского языка: Пунктуация и расстановка знаков

Инструкция:
Пунктуация в предложениях необходима для структурирования текста и передачи его смысла. Знаки препинания помогают уточнить отношения между словами и фразами, разделить реплики персонажей, выразить смысловые нюансы и улучшить читаемость текста. Кроме того, правильная расстановка знаков препинания помогает избежать недоразумений и искажения смысла предложения.

В задании вам нужно вставить пропущенные символы, исправить скобки и установить правильные знаки препинания. Также предлагается выделить подлежащее и указать его часть речи.

1. «Восемнадцать» — чётное число.
— В данном предложении часть речи подлежащего — числительное. Нужно добавить запятую после слова «число»: «Восемнадцать, — чётное число.»

2. Громкое звучание заставило её обернуться.
— Часть речи подлежащего — существительное «звучание». Знаки препинания стоят корректно, предложение следует оставить без изменений.

3. Тишина постоянно нарушалась мерным тик-таком стенных часов.
— Часть речи подлежащего — существительное «тишина». Нужно поставить запятую после слова «нарушалась»: «Тишина постоянно нарушалась, мерным тик-таком стенных часов.»

4. Приехавшие с ревизией проверяющие запросили документы по налоговым льготам.
— Часть речи подлежащего — причастие «приехавшие». Нужно поставить запятую после слова «проверяющие»: «Приехавшие с ревизией, проверяющие, запросили документы по налоговым льготам.»

5. Этот олимпийский рекорд до сих пор никто не побил.
— Часть речи подлежащего — существительное «рекорд». Знаки препинания стоят корректно, предложение следует оставить без изменений.

6. Любого читателя это должно заинтересовать.
— Часть речи подлежащего — местоимение «это». Знаки препинания стоят корректно, предложение следует оставить без изменений.

7. Мать любит свою дочь.
— Часть речи подлежащего — существительное «мать». Знаки препинания стоят корректно, предложение следует оставить без изменений.

8. Другой с легкостью справился бы с этим.
— Часть речи подлежащего — местоимение «другой». Знаки препинания стоят корректно, предложение следует оставить без изменений.

9. С нетерпением все ожидали свежих новостей.
— Часть речи подлежащего — наречие «все». Знаки препинания стоят корректно, предложение следует оставить без изменений.

Совет:
Чтобы лучше разобраться в правилах пунктуации, рекомендую изучать правила и примеры использования знаков препинания. Вы также можете обратиться за помощью к учителю или воспользоваться учебником по русскому языку.

Задание:
Вставьте пропущенные запятые и точки в следующем предложении:
«Сегодня я пойду в кино хочу посмотреть последний фильм известного режиссера»

Твой друг не знает ответ? Расскажи!