Вы являетесь рекламным агентом и приходите к новому клиенту, о котором вы ничего не знаете, включая его

Вы являетесь рекламным агентом и приходите к новому клиенту, о котором вы ничего не знаете, включая его потребности и предпочтения. Вам нужно привлечь его внимание, убедить его сделать заказ немедленно и заинтересовать его обратиться к вам в последующем. Виды клиентов: 1) любитель веселья, 2) экономный, но имеющий деньги, 3) аккуратный.
Тема: Реклама для разных типов клиентов

Описание: Встретив нового клиента, важно узнать его потребности и предпочтения, чтобы успешно привлечь его внимание и убедить сделать заказ. Подход к рекламе будет различным в зависимости от типа клиента.

1) Любитель веселья: этот клиент ищет развлечения и веселье. Чтобы привлечь его, можно предложить акции и скидки действительные только на определенный период времени, чтобы вызвать ощущение срочности и стимулировать к мгновенной покупке. Рекламные материалы должны быть яркими, забавными и содержать элементы юмора.

2) Экономный, но имеющий деньги: такой клиент ценит экономию, но не отказывается от качественных товаров или услуг. Реклама должна подчеркивать доступность цен, но также демонстрировать высокое качество и преимущества вашего предложения. Упоминайте скидки, акции на покупку вместе с друзьями или предлагайте бесплатные подарки, чтобы привлечь внимание.

3) Аккуратный клиент: для такого клиента важны надежность и особое внимание к деталям. Рекламные материалы должны быть серьезными и информативными, подчеркивая высокий уровень сервиса, надежность и профессионализм вашей компании. Отзывы других клиентов и гарантия качества могут быть полезными для убеждения данного клиента.

Совет: Подготовьтесь к встрече, заранее изучив особенности каждого типа клиента. Используйте яркие и запоминающиеся стиль и дизайн ваших рекламных материалов для привлечения внимания. Сделайте акценты на личные выгоды клиента, подчеркните преимущества вашего продукта или услуги.

Задание для закрепления: Представьте, что вы рекламный агент и должны создать рекламный баннер для каждого из трех типов клиентов. Ваша задача – описать ключевые аспекты каждого баннера (визуальный стиль, основные сообщения, предложения, выгоды).

Твой друг не знает ответ? Расскажи!