Выбегая из трамвая, я увидел вертолет, который тихонько полз вперед в наших лужах. Я решил подбежать к
Пояснение: Данная сцена описывает событие, где человек видит вертолет, который медленно ползет вперед в лужах. Он решает подбежать к вертолету и толкнуть его, чтобы оставаться на его скорости. Однако пилот сидит безучастно, отказываясь помочь. Герой проклинает всё вокруг и быстро убегает. Затем описывается плавание лодки по реке с зеркальной поверхностью, где только отражения имен легко побеждают пространство и оставляют огромные круги на небесах.
Пример использования:
Учитель: В этом описании сцены герой встречает вертолет, который медленно ползет вперед в лужах. Что решает сделать герой?
Ученик: Он решает подбежать к вертолету и толкнуть его, чтобы вместе с ним ползти вперед.
Учитель: Правильно. Теперь что делает пилот вертолета?
Ученик: Пилот сидит безучастно и не хочет помочь.
Учитель: И что делает герой, когда пилот не помогает?
Ученик: Герой проклинает всё вокруг и быстро убегает.
Учитель: Отлично! Теперь описано плавание лодки по реке. Что способствует созданию огромных кругов на небесах?
Ученик: Отражения имен побеждают пространство и создают огромные круги.
Совет: Прочитайте текст несколько раз, чтобы понять и представить себе сцену воображением. Визуализация поможет вам запомнить и описать её более точно.
Упражнение:
Опишите сцену, которую вы представляете на основе данного текста.