Выбери действия, которые дадут понять, что произошло. Что означает — отсутствие чего-либо? — с Мэри Поппинс и
Объяснение: В данном участке текста описывается, как Мэри Поппинс выглядывает из сумки и извлекает различные предметы. Чтобы понять, что произошло, можно рассмотреть каждое действие по отдельности.
— Мэри Поппинс выглянула: Это значит, что Мэри Поппинс высунулась из сумки, чтобы что-то увидеть или показать себя.
— извлекла сумку с фартуком: Здесь говорится о том, что Мэри Поппинс достала из сумки фартук. Отсутствие фартука означало, что ранее он был внутри сумки.
— извлекла флакон: Мэри Поппинс достала из сумки флакон. Отсутствие флакона в сумке указывает на то, что Мэри Поппинс сначала его положила в сумку.
— надела: Здесь говорится о том, что Мэри Поппинс надела фартук, предположительно чтобы защитить свою одежду.
— извлекла складной стул: Мэри Поппинс достала из сумки складной стул. Отсутствие стула в сумке указывает на его предыдущее нахождение внутри.
— извлекла коробочку от кашля: Мэри Поппинс достала из сумки коробочку с таблетками от кашля. Отсутствие коробочки в сумке означает, что ранее она была внутри.
Пример использования: Чтобы дать понять, что произошло, можно использовать данные действия и перечислить их в хронологическом порядке: Мэри Поппинс выглянула, извлекла сумку с фартуком, извлекла флакон, надела фартук, извлекла складной стул, извлекла коробочку от кашля.
Совет: При анализе текста помогает следить за логической последовательностью действий и их связями. В данном случае, описание каждого действия помогает понять, что Мэри Поппинс пришла с подготовленными предметами, которые она выглянула из своей сумки.
Упражнение: Можете ли вы описать другое действие из данного участка текста и объяснить его значение?