Выбери действия, которые дадут понять, что произошло. Что означает — отсутствие чего-либо? — с Мэри Поппинс и

Выбери действия, которые дадут понять, что произошло. Что означает — отсутствие чего-либо? — с Мэри Поппинс и выглянула так, как будто её серьезно задели. — Ты сказала — ничего нет? С этими словами она извлекла из абсолютно пустой сумки белый фартук с крахмалом и надела его. Затем она извлекла большой кусок туалетного мыла, зубную щетку, пакетик шпилек, флакон духов, складной стул и коробочку таблеток от кашля. с Мэри Поппинс | выглянула | сумка с фартуком | извлекла флакон | выпрыгнула | надела | коробочка | извлекла | складной стул | от кашля​
Тема: Действия Мэри Поппинс

Объяснение: В данном участке текста описывается, как Мэри Поппинс выглядывает из сумки и извлекает различные предметы. Чтобы понять, что произошло, можно рассмотреть каждое действие по отдельности.

— Мэри Поппинс выглянула: Это значит, что Мэри Поппинс высунулась из сумки, чтобы что-то увидеть или показать себя.

— извлекла сумку с фартуком: Здесь говорится о том, что Мэри Поппинс достала из сумки фартук. Отсутствие фартука означало, что ранее он был внутри сумки.

— извлекла флакон: Мэри Поппинс достала из сумки флакон. Отсутствие флакона в сумке указывает на то, что Мэри Поппинс сначала его положила в сумку.

— надела: Здесь говорится о том, что Мэри Поппинс надела фартук, предположительно чтобы защитить свою одежду.

— извлекла складной стул: Мэри Поппинс достала из сумки складной стул. Отсутствие стула в сумке указывает на его предыдущее нахождение внутри.

— извлекла коробочку от кашля: Мэри Поппинс достала из сумки коробочку с таблетками от кашля. Отсутствие коробочки в сумке означает, что ранее она была внутри.

Пример использования: Чтобы дать понять, что произошло, можно использовать данные действия и перечислить их в хронологическом порядке: Мэри Поппинс выглянула, извлекла сумку с фартуком, извлекла флакон, надела фартук, извлекла складной стул, извлекла коробочку от кашля.

Совет: При анализе текста помогает следить за логической последовательностью действий и их связями. В данном случае, описание каждого действия помогает понять, что Мэри Поппинс пришла с подготовленными предметами, которые она выглянула из своей сумки.

Упражнение: Можете ли вы описать другое действие из данного участка текста и объяснить его значение?

Твой друг не знает ответ? Расскажи!