Выберите те утверждения, которые описывают особенности подросткового возраста. Подтвердите свой выбор. 1. Влияние

Выберите те утверждения, которые описывают особенности подросткового возраста. Подтвердите свой выбор. 1. Влияние учителя во многом определяет отношение в классе к каждому ученику. 2. Подросток избегает общения с взрослыми из-за воспринимаемой им неравноправности взаимоотношений. 3. Формирующиеся убеждения подростка в значительной степени зависят от его ближайшего окружения, включая сверстников, с которыми он общается. 4. Подросток характеризуется высокой степенью самосознания, что стимулирует его самовоспитание.
Особенности подросткового возраста

1. Влияние учителя во многом определяет отношение в классе к каждому ученику.
Обоснование: В подростковом возрасте ученики начинают стремиться к самостоятельности и независимости. При этом, позиция учителя может оказывать значительное влияние на отношение подростка к изучаемым предметам и к образовательному процессу в целом. Учитель, демонстрируя поддержку и понимание, может создать благоприятную атмосферу, в которой подросток будет проявлять свой потенциал и успешно развиваться.

2. Подросток избегает общения с взрослыми из-за воспринимаемой им неравноправности взаимоотношений.
Обоснование: В подростковом возрасте происходит формирование самоидентичности, что может приводить к некоторому отторжению взрослого мира. Подросток может считать, что взрослые не могут понять его и относиться к нему с уважением, что создает барьеры для общения. Однако, это не является обязательной чертой всех подростков, так как существуют множество исключений.

3. Формирующиеся убеждения подростка в значительной степени зависят от его ближайшего окружения, включая сверстников, с которыми он общается.
Обоснование: В подростковом возрасте подростки начинают активно искать свою социальную идентичность, и часто ориентируются на мнение и поступки своих сверстников. Окружение и общение с подростками могут оказывать значительное влияние на формирование убеждений, ценностей и поведения.

4. Подросток характеризуется высокой степенью самосознания, что стимулирует его самовоспитание.
Обоснование: Подростки воспринимают себя как индивидуумов и начинают осознавать свои возможности и прослеживать свои цели и достижения. Это осознание способствует развитию самосознания и самовоспитания, подростки ставят перед собой различные задачи и стремятся к их решению. Это также формирует самодисциплину и ответственность.

Пример использования:
Выбираю утверждения 1, 3 и 4.
1. Влияние учителя важно для формирования отношения в классе к каждому ученику. Учитель может создать благоприятную атмосферу и вдохновить подростка на обучение.
3. Подросток в значительной степени зависит от ближайшего окружения, включая сверстников. Их мнение и поступки могут оказывать влияние на подростка.
4. Подростки обладают высокой степенью самосознания и мотивации для самовоспитания. Это помогает им устанавливать цели и стремиться к их достижению.

Совет:
Для лучшего понимания особенностей подросткового возраста рекомендуется общаться с подростками, задавать им открытые вопросы и выслушивать их мнения и взгляды. Также полезно чтение специальной литературы о развитии подростков и консультации с педагогами, психологами или другими специалистами.

Практика:
Какие из следующих утверждений не относятся к особенностям подросткового возраста?
а) Формирование самостоятельности и независимости.
б) Избегание общения с взрослыми.
в) Ориентация на мнение сверстников.
г) Низкая степень самосознания и мотивации для самовоспитания.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!