Выведи на бумагу прочитанное и выполни указание по обозначению падежей множественного числа и выделению

Выведи на бумагу прочитанное и выполни указание по обозначению падежей множественного числа и выделению окончаний в существительных. Приводимые предложения: 1) Воздух — это для птиц, море — для рыб, а для человека нет ничего дороже родины. 2) Автомобили, перемещающиеся по дорогам, перевозят зерно. 3) Пчёлы кружатся над ароматными цветами. 4) На птицеферме развели новый вид кур.
Обозначение падежей множественного числа и выделение окончаний в существительных

Инструкция: В русском языке существуют различные падежи, которые указывают на роль слова в предложении. Когда мы говорим о множественном числе существительных, окончания слов могут меняться в зависимости от падежа. В данной задаче необходимо выделить и обозначить падежи множественного числа и окончания у существительных в предложениях.

В предложении 1:
— «птиц» — родительный падеж множественного числа, окончание «–т»
— «рыб» — родительный падеж множественного числа, окончание «–б»

В предложении 2:
— «автомобилей» — родительный падеж множественного числа, окончание «–ей»
— «зерно» — винительный падеж единственного числа, окончание не меняется

В предложении 3:
— «цветов» — родительный падеж множественного числа, окончание «–ов»

В предложении 4:
— «кур» — родительный падеж множественного числа, окончание «–р»

Пример использования: Поставьте обозначение падежа множественного числа и выделите окончания в следующих словах: автомобили, здания, ручки, лампы.

Совет: Чтобы легче разобраться в падежах и окончаниях, можно использовать таблицы склонения существительных. Практика также играет важную роль, поэтому регулярно выполняйте упражнения по склонению существительных.

Упражнение: Обозначьте падежи множественного числа и выделите окончания в следующих предложениях:
1) Мальчики играли во дворе.
2) На столе лежали книги и ручки.
3) Мы слышали звук падающих дождевых капель.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!