Wähle eine Person auf Seite 57 aus, beschreibe sie und notiere Vermutungen über sie. Wie alt ist sie und

Wähle eine Person auf Seite 57 aus, beschreibe sie und notiere Vermutungen über sie. Wie alt ist sie und in welcher Klasse? Wie viel Freizeit hat sie in der Woche/am Wochenende? Welche Interessen/Hobbys hat sie (Sport/Lesen/…)? Wie viel Zeit braucht sie für die Schule? Wie sieht sie aus? Ich glaube, sie kommt aus… Vielleicht vermuten wir, dass sie (nicht) gerne liest, aber wir glauben es nicht.
The task: «Select a person on page 57, describe them, and make assumptions about them. How old are they and what grade are they in? How much free time do they have during the week/on the weekend? What are their interests/hobbies (sports/reading/…)? How much time do they spend on school work? What is their appearance like? I think they come from… Maybe we assume that they do/don’t like to read, but we don’t believe it.»

Объяснение: В задании мы должны выбрать человека на странице 57, описать его и сделать предположения о нем. Мы должны указать его возраст и класс, в котором он учится. Также нам нужно определить, сколько свободного времени у него бывает в течение недели и на выходных. Необходимо также указать его интересы и хобби (спорт, чтение и прочее). Стоит также указать, сколько времени он тратит на учебу. Описать его внешность. Помимо этого, мы должны предположить, откуда он родом… Может быть он (не) любит читать, но мы не верим в это.

Пример использования: Выбираю человека на странице 57 в учебнике географии. Это молодой мужчина по имени Александр. Он выглядит достаточно молодым, я думаю, что ему около 25 лет. Он учится в школе и, вероятно, находится в последних классах школьного образования или уже закончил школу. У него мало свободного времени из-за учебы, но в выходные дни у него может быть больше времени для отдыха.
[continued…]

Совет: При выполнении задания вы можете изучить внешний вид и информацию о человеке, которого выбрали, а затем сделать предположения на основе этой информации. Используйте свою фантазию и знания, чтобы создать интересный портрет этого человека. Не забывайте подкреплять свои предположения аргументами или доказательствами из текста.

Упражнение: Выберите любого человека на странице 57 своего учебника и описать его, делая предположения о его возрасте, классе, свободном времени, интересах и хобби, времени, затрачиваемом на учебу, внешности и его возможном месте происхождения.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!