What are the structural components of the activities in the following situations (motivation, goal, tasks

What are the structural components of the activities in the following situations (motivation, goal, tasks, conditions of the performance, actions, operations)? 1) A girl sews a fashionable and beautiful dress for herself with diligence using a pattern taken from a magazine, wishing to look good at her friend’s wedding. 2) A hostess studies culinary books and contacts acquaintances in search of «exotic» recipes to please and surprise her guests. 3) Before going on a long trip, a car enthusiast checks the condition of his car, fills up a full tank of gasoline, changes the oil, pumps up the tires, and purchases a minimum of spare parts. 4) In order to receive a good grade at a seminar, a student goes to the library, takes notes on a scientific article patiently, and seeks answers to the professor’s questions.
Тема: Структурные компоненты деятельности

Объяснение:

Структурные компоненты деятельности описывают основные элементы, которые присутствуют в ситуации или задаче. Эти компоненты помогают организовать и структурировать процесс выполнения задания. В данной задаче, структурные компоненты включают следующие элементы:

1) Мотивация: Девушка хочет выглядеть красиво на свадьбе своей подруги, поэтому она решает сшить модное и красивое платье для себя.

2) Цель: Хозяйка хочет удивить и порадовать своих гостей, поэтому она изучает кулинарные книги и обращается к знакомым в поисках «экзотических» рецептов.

3) Задачи: Девушка выбирает модель платья из журнала, получает необходимый материал и начинает шить платье.

4) Условия выполнения: Девушка использует выкройку из журнала, старается быть трудолюбивой и прилежной во время шитья.

5) Действия: Хозяйка изучает кулинарные книги, общается с знакомыми, собирает необходимые продукты и готовит привлекательные блюда для своих гостей.

6) Операции: Автолюбитель проверяет состояние своего автомобиля, заправляет полный бак бензина, меняет масло, накачивает шины перед длительной поездкой.

Пример использования:

В каждой ситуации описаны структурные компоненты деятельности. Найдите мотивацию, цель, задачи, условия выполнения, действия и операции в следующих ситуациях:

1) Какие задачи есть у девушки, когда она шьет платье?
2) Что является мотивацией для хозяйки, когда она изучает кулинарные книги и обращается к знакомым?
3) Какие операции выполняет автолюбитель, проверяя состояние автомобиля перед длительной поездкой?

Совет:

Для лучшего понимания структурных компонентов деятельности, вы можете представить каждую ситуацию в виде логической последовательности, где каждый компонент идет по порядку. Это поможет вам организовать и разложить задачу на составляющие части.

Упражнение:

Опишите структурные компоненты деятельности в следующей ситуации: «Ученик готовится к экзамену по математике и решает несколько сложных задач из учебника».

Твой друг не знает ответ? Расскажи!