Якія такія прыяцелі? Урок па малюнку быў незвыклы. Настаўніца прапанавала нам насамрэч намаляваць скіц

Якія такія прыяцелі? Урок па малюнку быў незвыклы. Настаўніца прапанавала нам насамрэч намаляваць скіц плану будучага апавядання. На малюнку пазначаны хлопчык, які намаляваў дзяду з сабакай, дзяўчынка — пчолку з рум’янцам, і яшчэ адзін хлопчык намаляваў двух дзяўчынак, якія каталіся на роликах.
Тема: Прощание

Инструкция: В данном уроке ученикам предложено нарисовать эскиз плана будущего повествования. На рисунке изображены мальчик, который нарисовал дедушку с собакой, девочка — пчелку с ромашкой, и еще один мальчик нарисовал двух девочек, катавшихся на роликах. В данном контексте можно сказать, что дети изобразили различные образы своих друзей или близких, с которыми им хотелось провести время. Они представляют свои впечатления о будущем, в котором они могут расставаться с этими людьми или терять их.

Пример использования: Ваша задача — написать краткое повествование, основываясь на изображенном на рисунке. Опишите, как герои могут проводить время вместе, и каким образом они прощаются друг с другом.

Совет: Для успешного написания повествования, вы можете использовать свои воображение и описывать эмоции персонажей. Попробуйте вообразить, как это может выглядеть и звучать.

Упражнение: Напишите небольшое повествование (от 4-5 предложений), основываясь на изображенном на рисунке. Опишите, как главные герои проводят время вместе и как они прощаются друг с другом.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!