Задание 1: В сказке «По щучьему велению» Емеля не работает. Что это представляет собой? Задание 2: В
Задание 2: В небольшом островном государстве 180 тысяч трудоспособных граждан. Сколько безработных в этой стране?
Задание 3: Правда ли, что увеличение пособий для безработных, зарегистрированных в Службе занятости, является наиболее эффективным способом борьбы с безработицей?
Задание 4: Сопоставьте типы безработицы с их характеристиками.
Задание 5: Какие из последствий безработицы можно связать с экономическими аспектами?
Задание 6: Кто из четверых считается безработным?
Задание 7: В России, к какой категории населения относят мужчин и женщин определенного возраста?
Задание 8: Утверждение о том, что человек в трудоспособном возрасте, не работающий, считается безработным — верное ли оно?
Задание 9: В России, население включает в себя людей определенного возраста, имеющих, желающих и потенциально способных обеспечивать себя самостоятельно. Какие возрастные группы включаются в данное определение?
Задание 10: Какой тип безработицы описывается в данной ситуации с Сергеем, который только что окончил среднюю школу и не имеет опыта работы и квалификации?
Инструкция:
1. Задание 1: В сказке «По щучьему велению» Емеля не работает. Это означает, что Емеля безработный. В контексте сказки, это также символическое представление того, что Емеля ленив и не готов работать.
2. Задание 2: В небольшом островном государстве с 180 тысячами трудоспособных граждан. Чтобы определить количество безработных, нам необходимо знать количество занятых граждан. Если у нас нет этой информации, то мы не можем точно определить количество безработных.
3. Задание 3: Увеличение пособий для безработных, зарегистрированных в Службе занятости, не всегда является наиболее эффективным способом борьбы с безработицей. Это может привести к тому, что люди могут стать зависимыми от пособий и не стремиться найти работу.
4. Задание 4: Для сопоставления типов безработицы с их характеристиками необходимо знать эти типы и их описания. Без конкретной информации, мы не можем выполнить это задание.
5. Задание 5: В последствиях безработицы можно выделить экономические аспекты, такие как сокращение производства и потребления, ухудшение экономической ситуации государства, увеличение бюджетного дефицита и социальных расходов.
6. Задание 6: Чтобы определить, кто из четверых считается безработным, нам необходимы дополнительные сведения о этих четырех людях и их текущем трудовом статусе.
7. Задание 7: В России безработица классифицируется как регистрируемая и скрытая безработица. Регистрируемая безработица отражает количество безработных граждан, зарегистрированных в Службе занятости. Скрытая безработица охватывает лиц, не зарегистрированных в Службе занятости, но способных и готовых работать.
Советы: Чтобы лучше понять безработицу, полезно изучить основные понятия и причины безработицы, а также методы борьбы с ней. Рекомендуется изучить соответствующий раздел учебника или проконсультироваться с учителем или обратиться к надежным источникам информации.
Практика: Какие формы безработицы вы знаете? Предоставьте их определения и характеристики.